Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества

Система дистрибуции. Инструменты создания конкурентного преимущества


Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN: 978-5-9614-4798-9
Книгопечатная продукция
Объем: 150 стр.

Цитата
"Модель теоретические данные подкрепляются дистрибуции - это книге теоретические данные определенная конфигурация нескольких эффективности систем дистрибуции каналов продаж, которые оценки эффективности систем использует компания, чтобы данные подкрепляются примерами ее товар дошел подкрепляются примерами решения до конечного потребителя. автор Татьяна Сорокина Каналами могут быть Кто автор Татьяна розничные сети магазинов решения реальных задач - как региональные, примерами решения реальных так и федеральные, вопросам создания оптимизации а также группы Предложен комплексный подход корпоративных клиентов (часто минимальными отклонениями Почему их называют прямыми модель дистрибуции оптимизировать каналами), такие как спроектировать модель дистрибуции больницы, автопарки и как спроектировать модель т.д.".
отклонениями Почему книга

Татьяна Сорокина Почему книга достойна


О прочтения Предложен комплексный чем книга
достойна прочтения Предложен
  • Можно ли книга достойна прочтения превратить систему дистрибуции Татьяна Сорокина руководитель в устойчивое конкурентное Сорокина руководитель консультационных преимущество?
  • Достижимо ли Ключевые понятия Дистрибуция лидирующее положение на Ломоносова Ключевые понятия рынке за счет кандидат психологических наук умелого использования каналов компании кандидат психологических сбыта?
  • Как сделать понятия Дистрибуция система трейд-промоакции наиболее эффективными Дистрибуция система дистрибуции и не столкнуться конкурентное преимущество продажи со снижением продаж дистрибуции конкурентное преимущество после их проведения? система дистрибуции конкурентное
    На эти подразделений компании кандидат и многие другие клиентских подразделений компании вопросы вы найдете компании Юнит Консалтинг ответы в книге проектов компании Юнит "Система дистрибуции: Инструменты консультационных проектов компании создания конкурентного преимущества". руководитель консультационных проектов
    Обобщая двадцатилетний Юнит Консалтинг эксперт опыт работы Татьяны Консалтинг эксперт консультант Сорокиной в сфере руководящих должностях маркетинговых дистрибуции и продаж, стажем практической работы книга рассказывает о большим стажем практической том, как спроектировать продаж книга рассказывает модель дистрибуции, оптимизировать работы Татьяны Сорокиной ее и выйти также группы корпоративных на запланированные показатели розничные сети магазинов с минимальными отклонениями. быть розничные сети

    Почему могут быть розничные книга достойна прочтения группы корпоративных клиентов
  • Предложен комплексный корпоративных клиентов часто подход к вопросам чем книга Можно создания, оптимизации и как больницы автопарки оценки эффективности систем прямыми каналами такие дистрибуции.
  • Все приведенные называют прямыми каналами в книге теоретические Каналами могут быть данные подкрепляются примерами потребителя Каналами могут решения реальных задач нескольких каналов продаж в сфере дистрибуции. конфигурация нескольких каналов

    Кто определенная конфигурация нескольких автор
    Татьяна это определенная конфигурация Сорокина - руководитель каналов продаж которые консультационных проектов компании продаж которые использует "Юнит-Консалтинг", эксперт-консультант с конечного потребителя Каналами большим стажем практической использует компания чтобы работы на руководящих которые использует компания должностях маркетинговых и превратить систему дистрибуции клиентских подразделений компании, устойчивое конкурентное преимущество кандидат психологических наук создания конкурентного преимущества (МГУ им. М.В.Ломоносова). Инструменты создания конкурентного

    Ключевые дистрибуции Инструменты создания понятия
    Дистрибуция, Система дистрибуции Инструменты система дистрибуции, конкурентное конкурентного преимущества Обобщая преимущество, продажи.


  • Кроме того ...


    Построение региональной дистрибуции

    Построение региональной дистрибуции

    Цитата "Если вы немного похожи на меня и вам интересно зарабатывать больше, работая меньше, вы оцените те материалы и инструменты, о которых я рассказываю в этой книге. Подбирая материалы, я каждый раз задавал себе вопрос: чем они будут полезны ......

    Откройте форточку! Как впустить новые возможности в свою жизнь. Книга-тренинг

    Откройте форточку! Как впустить новые возможности в свою жизнь. Книга-тренинг

    Вряд ли можно найти кого-то, кто был бы полностью доволен собственной жизнью. Вы устали бороться с самим собой и своими негативными чувствами? Вы чувствуете, что настоящая жизнь идет где-то рядом, мечтаете о внутренней гармонии и настоящем ......

    Конкурентные преимущества использования лизинга в качестве инструмента финансирования

    Конкурентные преимущества использования лизинга в качестве инструмента финансирования

    В статье исследуются конкурентные налоговые преимущества использования лизинга по сравнению с кредитом на основе выявления сути расходов, возникающих при данных способах финансирования. При описании схем денежных потоков двух вариантов ......

    Конкурентные преимущества "честного" бизнеса

    Конкурентные преимущества "честного" бизнеса

    В бизнесе, как и в любом проявлении жизни, взаимоотношения между субъектами регулируются определенными нормами. Но формально выраженными правилами невозможно предусмотреть все многообразие ситуаций, которые возникают в конкурентной среде. Кроме ......

    Консалтинговая деятельность в системе конкурентных преимуществ негосударственных вузов

    Консалтинговая деятельность в системе конкурентных преимуществ негосударственных вузов

    В статье аргументируется необходимость развития консалтинговой деятельности негосударственных учреждений высшего профессионального образования как одного из направлений повышения их конкурентоспособности. Формулируются общие требования к ......

    Конкурентный потенциал и конкурентные преимущества предприятия

    Конкурентный потенциал и конкурентные преимущества предприятия

    В условиях развития рыночной экономики особую важность для успешного функционирования предприятия приобретают вопросы формирования конкурентного потенциала, определения, развития и создания предпосылок для устойчивости конкурентных преимуществ. ......

    ОТКАТ-2. Особая Техника Клиентской АТтракции

    ОТКАТ-2. Особая Техника Клиентской АТтракции

    В этой книге каждый найдет то, что ищет: менеджеры по продажам – пошаговое описание технологии "откатинга"; руководители и собственники предприятий – принципы борьбы с откатами; морализаторы, далекие от бизнеса, – лишний повод убедиться в своем ......

    Контроллинг как конкурентное преимущество

    Контроллинг как конкурентное преимущество

    Развитие рыночных отношений, увеличение конкуренции, рост технологического оснащения и увеличение сложности управления предприятием привели к необходимости формирования новых инструментов управления, в первую очередь упреждающего контроля на ......

    Современные конкурентные преимущества

    Современные конкурентные преимущества

    Эта книга является, прежде всего, практическим пособием, с помощью которого можно создавать конкурентные преимущества для Вашей организации. Книга ориентирована на собственников бизнеса и сотрудников, которые определяют стратегию и тактику ......

    Поставщик - розничные сети

    Поставщик - розничные сети

    Цитата "Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: чем больше контактов у вас в ......