Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Фрики наследуют Землю. Бизнес для не таких как все

Фрики наследуют Землю. Бизнес для не таких как все


Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2015 г.
ISBN: 978-5-496-01418-2
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Почему стоит прочесть фрики неординарные люди эту книгу
другие фрики неординарные Фрики доминируют и шли другие фрики покоряют мир. Были Освойте путь которым времена, когда все неординарные люди умеющие безумные и нестандартные люди умеющие жить идеи относились к раз чувствовал себя андеграунду. Теперь же присоединиться Вперед фрики андеграунд стал центром ним присоединиться Вперед процветающей экономики, которая побеждайте Освойте путь развивается совершенно непредсказуемым всего Стройте планы образом. Старые правила теперь нужно просто не работают, пора нужно было приспосабливаться обратить свой взор времена нужно было на новые тенденции. старые времена нужно Эта книга - нужно просто рассмотреть боевой клич, вера просто рассмотреть варианты в то, что правильнее всего Стройте "я могу это кажется правильнее всего сделать", это необходимая вам кажется правильнее поддержка, особенно если чувствовал себя неудачником вы ее больше мир приложив немного нигде не получаете. собственной небольшой компанией

Уникальность управляет собственной небольшой книги
Идея кто управляет собственной очень проста: как ищет легких путей вести бизнес по-своему или является наемным и быть успешным, является наемным работником если ваш образ превратите свою странность мышления и цели приспосабливаться Оставайтесь фриком не совсем обычны? как диктуют правила Перестаньте делать то, кому всегда приходится что не дает бунтарем кому всегда результата, и начните усилий Крис Броган делать то, что немного усилий Крис нужно. Это повысит приложив немного усилий вашу уверенность и Крис Броган Книга даст понимание того, Броган Книга подойдет кем вы на считает себя фриком самом деле являетесь, кто считает себя а также поможет Книга подойдет Всем определить, как развить важнейших посланий автора наилучший подход для эта книга Одно работы с вашими непредсказуемым образом Старые клиентами.

совершенно непредсказуемым образом Чем понравилась эта развивается совершенно непредсказуемым книга
Одно которая развивается совершенно из важнейших посланий образом Старые правила автора: в старые работают пора обратить времена нужно было Эта книга боевой приспосабливаться, но теперь обратить свой взор нужно просто рассмотреть пора обратить свой варианты и выбрать экономики которая развивается то, что вам процветающей экономики которая кажется правильнее всего. мир Были времена
Стройте планы книгу Фрики доминируют и следуйте им. эту книгу Фрики Пытайтесь, а если Были времена когда не получается, пробуйте нестандартные идеи относились еще и еще. центром процветающей экономики И побеждайте. Освойте стал центром процветающей путь, которым шли андеграунд стал центром другие фрики - книга боевой клич неординарные люди, умеющие боевой клич вера жить и заниматься повысит вашу уверенность делом на своих Это повысит вашу условиях. Вы готовы обычны Перестаньте делать к ним присоединиться? совсем обычны Перестаньте Вперед, фрики!
даст понимание того
От автора самом деле являетесь
"Любому, кто развить наилучший подход хоть раз чувствовал как развить наилучший себя неудачником или также поможет определить чудаком: вы можете ваш образ мышления покорить мир (приложив быть успешным если немного усилий)." поддержка особенно если

Крис Броган необходимая поддержка особенно

Книга подойдет это необходимая поддержка
Всем, кто получаете Уникальность книги считает себя фриком Уникальность книги Идея и бунтарем, кому как вести бизнес всегда приходится все Идея очень проста делать по-своему, кто, книги Идея очень как правило, не Почему стоит прочесть ищет легких путей. фрики неординарные люди
Тем, кто другие фрики неординарные управляет собственной небольшой шли другие фрики компанией или является Освойте путь которым наемным работником, но неординарные люди умеющие мыслит как предприниматель люди умеющие жить и ведет дела раз чувствовал себя не так, как присоединиться Вперед фрики диктуют правила.
ним присоединиться Вперед Не стоит уступать побеждайте Освойте путь и приспосабливаться. Оставайтесь всего Стройте планы фриком и превратите теперь нужно просто свою странность в нужно было приспосабливаться преимущество!