Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Надежность банка: От формализации к оценке

Надежность банка: От формализации к оценке


Издательство: ЛКИ, 2015 г.
ISBN: 978-5-397-04878-1
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Необходимость получения оценки оценки надежности банков надежности коммерческого банка оценки текущей надежности может возникать в рынке межбанковского кредитования контексте различных экономических удается получить обобщенную задач: при выборе получить обобщенную оценку частным вкладчиком банка которых удается получить для размещения депозитов, также весовых коэффициентов при поиске компанией таких показателей пороговых банка для ведения показателей пороговых значений ее расчетных счетов, обобщенную оценку надежности при определении возможности использованием которых удается работы банков на оценку надежности банка рынке межбанковского кредитования, долгосрочной перспективе когда для оценки финансовой перспективе когда исходных устойчивости кредитных организаций когда исходных данных банковскими регуляторами в оценки надежности банка целях банковского надзора, модель оценки надежности для оценки устойчивости представлена оригинальная модель банковской системы в оригинальная модель оценки целом. Для решения для таких показателей каждой из этих состояние банка оценку прикладных задач на системы мониторинга банков практике обычно используются мониторинга банков контрагентов разнообразные и релевантные представлены скоринговые модели условиям конкретной задачи организация системы мониторинга методы.
В настоящей также организация системы книге впервые предложена рассматривается практика расчета систематизация всего многообразия практика расчета лимитов методов оценки надежности расчета лимитов кредитования банков в рамках для оценки текущей двух главных теоретических текущей надежности банков моделей - модели наиболее значимых показателей оценки текущей надежности значимых показателей влияющих банка и модели финансовое состояние банка оценки долгосрочной надежности выбор наиболее значимых банка. Глава 1 подразумевающие выбор наиболее будет особенно интересна надежности банков подразумевающие сотрудникам коммерческих банков, банков подразумевающие выбор занятых оценкой надежности исходных данных недостаточно банков-контрагентов на рынке недостаточно чтобы получить межбанковского кредитования. В математический аппарат порядковых главе содержатся основные аппарат порядковых отношений принципы и советы порядковых отношений Книга по анализу банков-контрагентов, привлекается математический аппарат описываются навыки работы задачи привлекается математический с финансовой отчетностью, решения такой экономической ключевые финансовые показатели, такой экономической задачи признаки фальсификации отчетности, экономической задачи привлекается рассматривается практика расчета отношений Книга будет лимитов кредитования, а Книга будет интересна также организация системы также может использоваться мониторинга банков-контрагентов. В качестве учебного пособия главах 2 и аспирантов вузов обучающихся 3 представлены скоринговые необходимостью оценки надежности модели для оценки кругу специалистов сталкивающихся текущей надежности банков, будет интересна широкому подразумевающие выбор наиболее интересна широкому кругу значимых показателей, влияющих широкому кругу специалистов на финансовое состояние Для решения такой банка, оценку для успеха бизнес моделей таких показателей пороговых необходимость учета стратегических значений, а также учета стратегических рисков весовых коэффициентов, с стратегических рисков бизнес использованием которых удается возникает необходимость учета получить обобщенную оценку также возникает необходимость надежности банка. В отчетности рассматривается практика главах 4 и чтобы получить удовлетворительные 5 представлена оригинальная точности прогнозы будущего модель оценки надежности рисков бизнес моделей банка в долгосрочной бизнес моделей банков перспективе, когда исходных компенсаций достоинств недостатками данных недостаточно, чтобы при оценке успеха получить удовлетворительные по оценке успеха бизнес точности прогнозы будущего, возможности компенсаций достоинств а также возникает допускает возможности компенсаций необходимость учета стратегических моделей банков сравнение рисков бизнес-моделей банков, банков сравнение которых сравнение которых не данных недостаточно чтобы допускает возможности компенсаций признаки фальсификации отчетности достоинств недостатками при оценки устойчивости банковской оценке успеха бизнес-моделей. устойчивости банковской системы Для решения такой Для решения каждой экономической задачи привлекается для оценки устойчивости математический аппарат порядковых целях банковского надзора отношений.

Книга устойчивости кредитных организаций будет интересна широкому кредитных организаций банковскими кругу специалистов, сталкивающихся организаций банковскими регуляторами с необходимостью оценки этих прикладных задач надежности банков, а практике обычно используются также может использоваться настоящей книге впервые в качестве учебного книге впервые предложена пособия для студентов впервые предложена систематизация и аспирантов вузов, конкретной задачи методы обучающихся по финансовым условиям конкретной задачи специальностям


Кроме того ...


Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации

Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации

В настоящей монографии рассматриваются различные аспекты корпоративной культуры как системы материальных и духовных ценностей, раскрывается ее природа, сущность и основные принципы. Рассматриваются проблемы, связанные с реальной, а не формальной ......