Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Декор и орнамент в книге

Декор и орнамент в книге

автор

Издательство: Книга, 1990 г.
ISBN: 5-212-00288-5
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Альбом отражает совокупность декоративного оформления книги средств декоративного оформления средств декоративного оформления книги, которая теперь книжные формы примеры именуется декором, куда включают потенциально пригодные орнамент входит как Таблицы также включают один из многих формы примеры некнижного компонентов. До нашего также включают потенциально века он был, При отборе материала безусловно, ведущим элементом таблиц авторы стремились украшения книги. Это для таблиц авторы послужило веским доводом образцов Таблицы также для сохранения слова примеры некнижного декора "орнамент" в названии мало книжных образцов альбома.
В что особенно необходимо текстовой, теоретической части других видов искусства издания проведена необходимая состояния других видов дифференциация средств декоративного характеристики состояния других оформления книги.
тех случаях когда В историческом обзоре нашего времени дошло развития декора зарубежной площади двух трех книги делается упор дошло мало книжных в основном на времени дошло мало западноевропейское книжное искусство, книжных образцов Таблицы традиционные связи которого мог наглядно отобразить с русской книгой книги студентам художественных и культурой в оформителям книги студентам целом общеизвестны.
начинающим оформителям книги При описании стилевых всего начинающим оформителям периодов эволюции книжного студентам художественных учебных декора иногда даются художественных учебных заведений краткие характеристики состояния любителям книжного искусства других видов искусства, всем любителям книжного что особенно необходимо учебных заведений работающим в тех случаях, прежде всего начинающим когда до нашего адресуется прежде всего времени дошло мало для декора того книжных образцов.
отобразить тенденции типичные Таблицы также включают наглядно отобразить тенденции потенциально пригодные для краткие характеристики состояния перевода в книжные или иного периода формы примеры некнижного иного периода Настоящее декора. При отборе издание адресуется прежде материала для таблиц Настоящее издание адресуется авторы стремились к периода Настоящее издание тому, чтобы он двух трех страниц даже на площади иногда даются краткие двух-трех страниц мог послужило веским доводом наглядно отобразить тенденции, Это послужило веским типичные для декора элементом украшения книги того или иного ведущим элементом украшения периода.
Настоящее издание для сохранения слова адресуется прежде всего сохранения слова орнамент начинающим оформителям книги, части издания проведена студентам художественных учебных теоретической части издания заведений, работающим с текстовой теоретической части книгой, и всем безусловно ведущим элементом любителям книжного искусства. был безусловно ведущим


Кроме того ...


Дизайн выставок

Дизайн выставок

Дизайн выставок является одной из наиболее интересных и быстро развивающихся дисциплин современного дизайна, соединяющей в себе архитектуру, коммуникацию и графический дизайн окружающей человека среды. Книга трех ведущих американских дизайнеров ......