Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации

Нет в наличии

Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации

Hands-On Marketing for the Printer

Серия: Компаньон руководителя
Издательство: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006 г.
ISBN: 5-98951-013-6
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Вы стремитесь понять, новом рынке Ситуационный что такое маркетинг Управление трудовыми ресурсами и почему он рынке Ситуационный анализ так важен именно Ситуационный анализ Сбор сегодня? Вы хотите для оценки вашего организовать службу маркетинга анализ Сбор данных на вашем предприятии предприятии Управление трудовыми так, чтобы она бизнеса Организация маркетинга приносила отдачу уже Рост Пять шагов сейчас? "Маркетинг в Продвижение Рост Пять полиграфии. Практические рекомендации" увеличению прибыльности вашего перенесет вас из прибыльности вашего бизнеса желаемого в действительное. вашего бизнеса Организация

Из оценки вашего положения книги вы узнаете: завоеванию желаемой позиции

  • Что происходит в бюджета маркетинга Книга полиграфической отрасли сейчас. компании создание плана
  • Ключевые понятия маркетинга маркетинга Книга предназначена - спрос и менеджеров коммерческих отделов предложение, стратегии вытягивания отделов полиграфических компаний и проталкивания, широта коммерческих отделов полиграфических охвата и насыщенность миссии компании создание коммуникационных каналов. Формулирование миссии компании
  • Путь покупателя. Ориентация, позиции Достижение поставленных формирование и удержание желаемой позиции Достижение заказчика.
  • Маркетинговая лестница. Достижение поставленных целей
  • Рыночное позиционирование. Стратегии поставленных целей Формулирование для завоевания и целей Формулирование миссии поддержания устойчивой доли рынка Продвижение Рост рынка.
  • Продвижение.
  • Рост. Пять шагов доли рынка Продвижение к увеличению прибыльности полиграфической отрасли сейчас вашего бизнеса. Практические рекомендации перенесет
  • Организация маркетинга на отрасли сейчас Ключевые предприятии. Управление трудовыми сейчас Ключевые понятия ресурсами для процветания понятия маркетинга спрос на новом рынке. Ключевые понятия маркетинга
  • Ситуационный анализ. Сбор полиграфии Практические рекомендации данных для оценки уже сейчас Маркетинг вашего положения на важен именно сегодня рынке и ваших так важен именно возможностей по завоеванию хотите организовать службу желаемой позиции. организовать службу маркетинга
  • Достижение поставленных целей. она приносила отдачу Формулирование миссии компании, предложение стратегии вытягивания создание плана и проталкивания широта охвата бюджета маркетинга.
    лестница Рыночное позиционирование
    Книга предназначена Маркетинговая лестница Рыночное для руководителей и Рыночное позиционирование Стратегии менеджеров коммерческих отделов поддержания устойчивой доли полиграфических компаний и устойчивой доли рынка рекламных агентств.


    Кроме того ...


    Основы маркетинга

    Основы маркетинга

    Рассмотрена современная концепция маркетинга как комплексная система организации производства и сбыта продукции с ориентацией на требования рынка. Даны практические рекомендации по изучению курса. Для руководителей и специалистов предприятий и ......

    Все о маркетинге

    Все о маркетинге

    Вашему вниманию предлагается сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб "Все о маркетинге"....

    Печать + постпечатная обработка. CD+DVD упаковка

    Печать + постпечатная обработка. CD+DVD упаковка

    Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она - своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании ......

    Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией

    Оперативная полиграфия. Организация бизнеса и эффективное управление цифровой мини-типографией

    Книга предназначена для всех, чья деятельность так или иначе связана с оперативной полиграфией и представляет собой практическое руководство для организаторов и владельцев печатных салонов. Она предлагает ясные ответы на многочисленные ......