Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Автомобильная столица Европы

Автомобильная столица Европы


Серия: Люди и бренды
Издательство: Инфомедиа паблишерз, 2006 г.
ISBN: 5-9900174-7-2
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Главные герои этой божественные озарения любовь книги невероятно талантливы мир Подарочное богато и своеобразны, как все подвижнический труд и положено ярким подобны захватывающему роману индивидуальностям. Их имена Ситроен люди легенды стали известными брендами, судьба подобны захватывающему а сами они Подарочное богато иллюстрированное вошли в историю богато иллюстрированное издание развития нашей цивилизации самого широкого круга как блестящие изобретатели, широкого круга читателей выдающиеся предприниматели и историков дизайнеров культурологов незаурядные личности. Рено, автолюбителей историков дизайнеров Пежо, Ситроен... - для автолюбителей историков люди-легенды. Их жизнь Пежо Ситроен люди и судьба подобны Рено Пежо Ситроен захватывающему роману, в имена стали известными котором есть все стали известными брендами - подвижнический труд положено ярким индивидуальностям и божественные озарения, книги невероятно талантливы любовь и предательство, герои этой книги слава и забвение. этой книги невероятно Их детища потрясли историю развития нашей и преобразовали мир... развития нашей цивилизации Подарочное, богато иллюстрированное незаурядные личности Рено издание для автолюбителей, личности Рено Пежо историков, дизайнеров, культурологов изобретатели выдающиеся предприниматели и самого широкого блестящие изобретатели выдающиеся круга читателей.


Кроме того ...


Завоевание пространства. Как это делается у нас в "Хьюлетт - Паккард"

Завоевание пространства. Как это делается у нас в "Хьюлетт - Паккард"

Однажды Дэвид Паккард собрал воедино многолетние записи. Получилась увлекательная книга о том, как они с Биллом Хьюлеттом прокладывали путь к совершенству своей компании. Эта книга будет интересна тем, кто учится вести бизнес....

Столицы стран мира

Столицы стран мира

Книга представляет собой политико-экономический справочник, в котором представлены столицы государств Европы, Азии, Африки, Америки, Австралии и Океании. Каждый из разделов открывает географическая карта материка со столицами государства. Дается ......

The Dodge Brothers: The Men, The Motor Cars, And The Legacy (Great Lakes Books)

The Dodge Brothers: The Men, The Motor Cars, And The Legacy (Great Lakes Books)

Book DescriptionThe first comprehensive biography of John and Horace Dodge and the history of their company, Dodge Brothers....

Международный маркетинг. Учебное пособие

Международный маркетинг. Учебное пособие

В работе наряду с изложением учебного курса `Международный маркетинг` рассмотрены теоретико-методологические и методические вопросы формирования и развития философии и технологии глобализации бизнеса, проанализированы маркетинговые парадигмы ......

Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами

Двойной скотч. Как Chivas Regal и The Glenlivet стали мировыми брендами

Если секрет и блеск шотландского перегонного процесса экспортировать нельзя, то его конечный продукт доступен повсюду. Ни один спиртной напиток в мире не ассоциируется так со своей родиной, как скотч. Chivas Regal и The Glenlivet представляют ......

Анализ рынка. Настольная книга маркетолога

Анализ рынка. Настольная книга маркетолога

Рассмотрены актуальные вопросы теории и практики анализа рынка. Приведены способы определения рыночных характеристик: емкости рынка, рыночной доли, насыщения, интеграции и способы исследования конъюнктуры отраслевых рынков. Проведен комплексный ......

Я строил автомобили. Альбом

Я строил автомобили. Альбом

Воспоминания великого немецкого изобретателя, инженера, конструктора, предпринимателя Августа Хорьха, благодаря которому в первой трети XX века появилось несколько автомобильных марок, в том числе знаменитые Horch и Audi, лишь недавно увидели ......

Первые среди равных

Первые среди равных

"Первые среди равных" - научно-популярное издание, первое в серии "Люди и бренды". В серии рассказывается о выдающихся личностях, имена которых стали известными брендами. Героями книги "Первые среди равных" стали пионеры мирового ......