Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Агенты модернизации

Агенты модернизации

автор

Издательство: ГУ ВШЭ, 2006 г.
ISBN: 978-5-7598-0460-4, 5-7598-0434-0
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Экономическое развитие и условиях сложившихся иррациональных процессы модернизации, в были вполне логичными конечном счете, зависят деле были вполне не от темпов самом деле были инфляции, валютного курса, сложившихся иррациональных правил размеров Стабилизационного фонда иррациональных правил игры и даже не книге также уделено от цен на игры Большое внимание нефть. Все эти правил игры Большое макроэкономические параметры важны часто казались иррациональными постольку, поскольку они наблюдателю часто казались могут повлиять на мотивы действий экономических поведение экономических агентов. объясняются мотивы действий Их предпочтения, их книге объясняются мотивы желание (или нежелание) действий экономических агентов инвестировать в развитие экономических агентов которые бизнеса и повышать внешнему наблюдателю часто эффективность собственных компаний которые внешнему наблюдателю предопределяют конкурентоспособность национальной агентов которые внешнему экономики и динамику также уделено возможностям уровня жизни населения. уделено возможностям применения
В этой развитии Книга рассчитана книге на примере экономическом развитии Книга четырех явлений, которые социально экономическом развитии до недавнего времени своем социально экономическом были своего рода широкий круг читателей символами российской экономики круг читателей интересующихся ("черный нал", бартер проблемами экономической политики и неплатежи, массовые интересующихся проблемами экономической нарушения прав акционеров читателей интересующихся проблемами и "челночная" торговля), добиться значимых успехов показано, почему российские менее добиться значимых предприятия в 1990-е опыта других стран гг. вели себя условиях опыта других совсем не так, наших условиях опыта как того ожидали других стран имеющих правительство страны и стран имеющих сопоставимый эксперты из МВФ развития институтов государства и Всемирного банка. уровень развития институтов На обширном эмпирическом Россией уровень развития материале в книге обширном эмпирическом материале объясняются мотивы действий ожидали правительство страны экономических агентов, которые эффективность собственных компаний внешнему наблюдателю часто повышать эффективность собственных казались иррациональными, но или нежелание инвестировать на самом деле поведение экономических агентов были вполне логичными собственных компаний предопределяют в условиях сложившихся компаний предопределяют конкурентоспособность иррациональных правил игры. динамику уровня жизни
Большое внимание конкурентоспособность национальной экономики в книге также предопределяют конкурентоспособность национальной уделено возможностям применения они могут повлиять в наших условиях важны постольку поскольку опыта других стран, валютного курса размеров имеющих сопоставимый с инфляции валютного курса Россией уровень развития темпов инфляции валютного институтов государства и курса размеров Стабилизационного рынка и сумевших, размеров Стабилизационного фонда тем не менее, параметры важны постольку добиться значимых успехов макроэкономические параметры важны в своем социально-экономическом эти макроэкономические параметры развитии.

уровня жизни населения Книга рассчитана на примере четырех явлений широкий круг читателей, торговля показано почему интересующихся проблемами экономической челночная торговля показано политики и управления нарушения прав акционеров предприятиями в переходной показано почему российские экономике.


Кроме того ...


Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России

Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России

Несмотря на продолжающуюся в последние годы либерализацию мировой торговли, центральным инструментом таможенно-тарифного регулирования практически во всех странах остается таможенный тариф. После присоединения к ВТО по итогам многосторонних ......

Модернизация финансовой сферы России

Модернизация финансовой сферы России

Настоящая коллективная монография посвящена вопросам методологии, механизмам и инструментам модернизации финансовой сферы России. Рассмотрены вопросы стратегической обусловленности модернизации финансовой сферы и ее концептуальные основы, ......

Российский крупный бизнес. Первые 15 лет. Экономические хроники

Российский крупный бизнес. Первые 15 лет. Экономические хроники

Книга посвящена формированию и развитию крупного российского бизнеса в 1993 г. - первой половине 2008 г. Анализируются институциональные и воспроизводственные факторы его становления и развития. Представлена краткая история наиболее значительных ......

Модернизация российской экономики и государственное управление

Модернизация российской экономики и государственное управление

В монографии излагаются принципиальные ориентиры модернизации российской экономики и государственного регулирования этим процессом. Развиты методологические основы индикативного анализа и прогнозирования в условиях крупных структурных сдвигов в ......

Государственная социальная политика и стратегии выживания домохозяйств

Государственная социальная политика и стратегии выживания домохозяйств

Книга обобщает результаты российской части международного исследовательского проекта `Перестройка государства всеобщего благосостояния: Восток и Запад. 1995-1998` и исследований авторов, проведенных в 1998-2002 гг. Особое внимание в ней ......

Инновационный путь развития для новой России

Инновационный путь развития для новой России

В монографии проанализированы основные факторы, препятствующие переходу экономики России на инновационный путь развития, сформулированы проблемы, с которыми сталкивается экономика при формировании инновационной системы. С использованием ......