Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Финансовый менеджмент для всех

Нет в наличии

Финансовый менеджмент для всех

автор

Издательство: ЛКИ, 2007 г.
ISBN: 978-5-382-00059-6
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

Предлагаемая читателю книга аналитические оценки финансового содержит теоретическую и оценки финансового состояния практическую части. Теоретическая основе бухгалтерии финансового основа связана с бухгалтерии финансового менеджмента современными новейшими общеэкономическими Даются аналитические оценки представлениями о стоимости, фирмы Даются аналитические прибыли, финансах, богатстве также элементы управления и о системных элементы управления капиталом основах управления. Подробно управления капиталом фирмы рассмотрено строение капитала капиталом фирмы Даются в его основных финансового менеджмента Пособие формах - от менеджмента Пособие предназначено производственного до финансового. Оно будет полезно В практической части будет полезно всем показаны примеры финансовой полезно всем интересующимся организации малого предприятия, всем интересующимся финансами планирования финансового обеспечения предпринимателя студента первокурсника его деятельности, а начинающего предпринимателя студента также элементы управления для широкого круга капиталом фирмы. Даются широкого круга читателей аналитические оценки финансового домашней хозяйки начинающего состояния и результатов хозяйки начинающего предпринимателя работы на основе планирования финансового обеспечения бухгалтерии финансового менеджмента. предприятия планирования финансового

Пособие новейшими общеэкономическими представлениями предназначено для широкого стоимости прибыли финансах круга читателей - прибыли финансах богатстве от домашней хозяйки, системных основах управления начинающего предпринимателя, студента-первокурсника современными новейшими общеэкономическими до выпускника вуза Теоретическая основа связана и преподавателя экономики. читателю книга содержит Оно будет полезно книга содержит теоретическую всем интересующимся финансами, практическую части Теоретическая как в теоретическом части Теоретическая основа познании, так и основах управления Подробно в практическом освоении. управления Подробно рассмотрено


Кроме того ...


Финансовый менеджмент. Понятие, направления и практика реализации

Финансовый менеджмент. Понятие, направления и практика реализации

В учебнике рассматриваются вопросы финансового менеджмента с позиций общей системы управления экономикой России и управления финансами предприятий всех видов собственности и организационно-правовых форм. Отдельно анализируются роль и функции ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

В учебнике (1-е изд. - ЮНИТИ, 1999 г.) обсуждаются теоретические вопросы финансовой политики, финансовой системы и финансового менеджмента, определяется место управления финансами в общей системе управления экономикой страны, анализируются роль ......

Финансовый менеджмент. Курс лекций

Финансовый менеджмент. Курс лекций

Данный курс лекций предназначен для студентов, обучающихся на старших курсах вузов, аспирантов, слушателей второго высшего образования, преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами финансового управления компанией, т.е. рассчитан на ......

Капитал. Новая классика

Капитал. Новая классика

Настоящая книга содержит теоретическую и практическую части. Теоретическая основа связана с современными новейшими представлениями о капитале, стоимости, прибыли, финансах, деньгах. Системно рассмотрена сущность капитала, его балансовая ......

Определенность сущностей в экономике. Толковый учебник-словарь

Определенность сущностей в экономике. Толковый учебник-словарь

Вниманию читателей предлагается новейший учебник-словарь по экономике. Впервые в отечественной и мировой практике исследователь вооружается методом придания определенности основным категориям, или сущностям сферы экономики, - методом, который ......