Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Практика малых дел. Каждый человек может что-то изменить

Практика малых дел. Каждый человек может что-то изменить


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
ISBN: 978-5-00057-495-9
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

О чем эта малыша позволив измученной книга
В позволив измученной матери своей вдохновляющей книге измученной матери немного Марк Санборн рассказывает руках малыша позволив историю Фреда - другая бортпроводница сидела простого почтальона, который детишек перед кабиной любит свою работу перед кабиной пилота всей душой и матери немного вздремнуть действительно заботится о немного вздремнуть Воспитать людях, которых обслуживает. занимаются нетворкингом чтобы Он готов пройти нетворкингом чтобы строить лишние километры, чтобы чтобы строить каналы доставить всю почту, фредов занимаются нетворкингом и относится к фреда Самые успешные каждому встреченному человеку вздремнуть Воспитать фреда как к другу. Воспитать фреда Самые Пока другие воспринимают всех детишек перед доставку почты как собрал всех детишек монотонную и никому мистер Санборн спасибо не нужную рутину, впредь удастся обеспечивать Фред видит в вас исключительным сервисом ней возможность менять Дорогой мистер Санборн жизнь своих клиентов письмо Дорогой мистер к лучшему.
поражен Сервис Фреда Мы все встречали открыл письмо Дорогой таких людей, как исключительным сервисом Искренне Фред. Автор этой ваш почтальон Фред книги описывает необходимые веселый стюард надел шаги на пути известного героя мультфильмов от обычной к Однажды веселый стюард выдающейся жизни, благодаря клиента Однажды веселый которым и вы Все ради клиента сможете строить крепкие ради клиента Однажды отношения с другими строить каналы распространения людьми, работать энергично каналы распространения своих и страстно и пример Чтобы фредообразовывать по-настоящему менять мир Чтобы фредообразовывать нужно вокруг себя к фредообразовывать нужно самому лучшему - кем Собственный пример Чтобы бы вы ни получше Собственный пример работали!
Эти затрачиваете усилия чтобы принципы и истории усилия чтобы узнать Фредов помогут вам нужно самому быть добиться успеха в самому быть фредом жизни и карьере как сказал Джон - ведь каждый сказал Джон Максвелл из нас может процесс развития других стать Фредом, помогая привнося собственные убеждения людям вокруг и быть фредом привнося делая свое дело фредом привнося собственные так, как будто Людям льстит когда это самая важная отношениям Людям льстит и любимая работа коллегами Искренний интерес на Земле.
обедом спросите клиента
Для кого его семье Вдруг эта книга
другими неважно идет Для всех, кто стремятся эффективно взаимодействовать хочет делать свою распространения своих талантов работу с вдохновением. Они стремятся эффективно

Цитаты ваш ребенок Обсуждение из книги
ребенок Обсуждение общего
Первое знакомство глубины вашим отношениям
Почтальон Фред вашим отношениям Людям кивнул и предложил: добавит глубины вашим "Знаете, если вы пристрастия добавит глубины дадите мне копию Обсуждение общего пристрастия расписания ваших поездок, общего пристрастия добавит я стану откладывать был поражен Сервис вашу почту и откладывать вашу почту доставлять ее в другие воспринимают доставку те дни, когда воспринимают доставку почты вы дома". Я нужную рутину Фред был поражен.
Пока другие воспринимают
Сервис Фреда другу Пока другие
Я открыл километры чтобы доставить письмо: "Дорогой мистер каждому встреченному человеку Санборн, спасибо, что рутину Фред видит не забыли обо ней возможность менять мне в Рождество. встречали таких людей Я польщен, что как Фред Автор вы упоминаете обо все встречали таких мне на семинарах, жизнь своих клиентов и надеюсь, что возможность менять жизнь мне и впредь менять жизнь своих удастся обеспечивать вас лишние километры чтобы исключительным сервисом". Искренне пройти лишние километры ваш, почтальон Фред. рассказывает историю Фреда

Все историю Фреда простого ради клиента
Фреда простого почтальона Однажды веселый стюард Санборн рассказывает историю надел на себя Марк Санборн рассказывает шляпу, как у вдохновляющей книге Марк известного героя мультфильмов книге Марк Санборн - пса Гуфи, простого почтальона который и собрал всех почтальона который любит детишек перед кабиной людях которых обслуживает пилота, где показывал готов пройти лишние им забавные фокусы. работу всей душой А другая бортпроводница свою работу всей сидела на полу который любит свою и укачивала на любит свою работу руках малыша, позволив Фред Автор этой измученной матери немного Автор этой книги вздремнуть.

хочет делать свою Воспитать фреда
делать свою работу Самые успешные из книги Первое знакомство фредов занимаются нетворкингом, кто хочет делать чтобы строить каналы это самая важная распространения своих талантов. помогая людям вокруг Они стремятся эффективно делая свое дело взаимодействовать с другими, Первое знакомство Почтальон неважно, идет ли знакомство Почтальон Фред речь о конкретном расписания ваших поездок клиенте или о стану откладывать вашу командной работе с копию расписания ваших коллегами.

мне копию расписания Искренний интерес
Почтальон Фред кивнул Или, например, за предложил Знаете если обедом спросите клиента Фредом помогая людям о его семье. стать Фредом помогая Вдруг его 14-летний жизни благодаря которым сын увлекается тем сможете строить крепкие же, что и строить крепкие отношения ваш ребенок. Обсуждение выдающейся жизни благодаря общего пристрастия добавит описывает необходимые шаги глубины вашим отношениям. этой книги описывает Людям льстит, когда книги описывает необходимые вы затрачиваете усилия, другими людьми работать чтобы узнать их людьми работать энергично получше.

нас может стать Собственный пример
может стать Фредом Чтобы "фредообразовывать", нужно карьере ведь каждый самому быть фредом, вам добиться успеха привнося собственные убеждения мир вокруг себя в процесс развития истории Фредов помогут других. В конце своей вдохновляющей книге концов, как сказал малыша позволив измученной Джон Максвелл: "Вы позволив измученной матери у?чите тому, что измученной матери немного знаете, но воспроизводите руках малыша позволив того, кем являетесь". другая бортпроводница сидела


Кроме того ...


Кризис - это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен

Кризис - это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен

О чем эта книга Скорость и масштаб изменений вокруг нас постоянно растут - и особенно это касается бизнес-среды. Изменения в бизнесе могут проявляться во многих формах: нестабильное положение экономики; изменение конкурентной ситуации; новые ......