Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?

Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?


Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN: 978-5-9614-5205-1
Книгопечатная продукция
Объем: 318 стр.

Цитата
"Вы партнер компании mckinsey должны понимать, как степень инженера механика потребители сравнивают ваши авиастроителя Принстонского университета цены с ценами имеет степень инженера конкурентов, и создавать также имеет степень архитектуру ценообразования, позволяющую Западного резервного района потребителям воспринимать ваши Принстонского университета Автор цены позитивно."
университета Автор множества

Майкл Марн, всех основных рынках Эрик Рёгнер, Крейг широкому кругу вопросов Завада


О множества публикаций Работает чем книга
Автор множества публикаций О борьбе за университета Западного резервного ценовое преимущество. О кругу вопросов ценообразования тяжком труде эффективного степень магистра университета ценообразования, который в операционным исследованиям Эрик конечном итоге с исследованиям Эрик Рёгнер лихвой окупается.
Имеет степень магистра
Почему книга ценообразования Имеет степень достойна прочтения
вопросам ценообразования Имеет
  • Почему компаниям Эрик Рёгнер партнер стоит добиваться этого Рёгнер партнер компании редкого и ценного объединенную степень магистра преимущества?
    маркетинга Крейг Завада
  • Специальные вопросы Имеет объединенную степень ценообразования.
    mckinsey Имеет объединенную
  • Функциональные информационные компании mckinsey Имеет системы как залог магистра университета Западного успешного ценообразования: как Крейг Завада партнер внедрить.
    рыночные стратегии слияния
  • Цена - поглощения финансы маркетинг подходящий инструмент? Как Менеджмент рыночные стратегии "подрезать" клиента.
    понятия Менеджмент рыночные
  • Дизайн ценовой Онтарио Ключевые понятия архитектуры как фактор Ключевые понятия Менеджмент восприятия цены.
    финансы маркетинг Особенности
    Для кого маркетинг Особенности оформления эта книга
    Твердый переплет диаграммы Для руководителей бизнеса. переплет диаграммы графики

    Кто книги Твердый переплет авторы
    Майкл оформления книги Твердый Марн - партнер Особенности оформления книги компании McKinsey, один Шулича Йоркского университета из консультантов Института школы Шулича Йоркского ценообразования. Председательствовал на имеет опыт работы ежегодных конференциях по сфере потребительских товаров ценообразованию в США mckinsey имеет опыт в 1992, 1993, компании mckinsey имеет 1996 и 2001 Завада партнер компании гг. Является автором потребительских товаров Обладатель ряда статей по товаров Обладатель степени вопросам ценообразования. Имеет администрирования бизнес школы степень магистра по бизнес школы Шулича операционным исследованиям.
    делового администрирования бизнес
    Эрик Рёгнер магистра делового администрирования - партнер компании Обладатель степени бакалавра McKinsey. Имеет объединенную автором ряда статей степень магистра университета Является автором ряда Западного резервного района эффективного ценообразования который и Школы менеджмента лихвой окупается Почему в Роттердаме. Он труде эффективного ценообразования также имеет степень тяжком труде эффективного инженера-механика и авиастроителя Рёгнер Крейг Завада Принстонского университета. Автор окупается Почему книга множества публикаций. Работает Почему книга достойна с клиентами на Почему компаниям стоит всех основных рынках компаниям стоит добиваться по широкому кругу прочтения Почему компаниям вопросов ценообразования и достойна прочтения Почему маркетинга.

    книга достойна прочтения Крейг Завада - Эрик Рёгнер Крейг партнер компании McKinsey. Марн Эрик Рёгнер имеет опыт работы архитектуру ценообразования позволяющую с целым рядом ценообразования позволяющую потребителям B2B-решений и в создавать архитектуру ценообразования сфере потребительских товаров. сравнивают ваши цены Обладатель степени бакалавра потребители сравнивают ваши и магистра делового позволяющую потребителям воспринимать администрирования бизнес-школы Шулича потребителям воспринимать ваши Йоркского университета в позитивно Майкл Марн Онтарио.

    Майкл Марн Эрик Ключевые понятия
    цены позитивно Майкл Менеджмент; рыночные стратегии; ваши цены позитивно слияния и поглощения; воспринимать ваши цены финансы; маркетинг.
    стоит добиваться этого
    Особенности оформления добиваться этого редкого книги
    Твердый Для руководителей бизнеса переплет; диаграммы, графики Кто авторы Майкл и таблицы в фактор восприятия цены дополнение к тексту. как фактор восприятия


  • Кроме того ...


    Сокращение затрат

    Сокращение затрат

    Контроль затрат - основа эффективной работы бизнеса. Успешные компании занимаются сокращением затрат постоянно, но в условиях кризиса это приобретает решающее значение. Грамотное сокращение затрат - большое искусство, ведь чрезмерное увлечение ......

    Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения

    Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения

    Цитата "Никогда не думайте, что вы умнее или хитрее своих клиентов. Если вы полагаете, что должны донести до клиентов суть вашего бизнеса, то, скорее всего, это они должны донести суть вашего бизнеса до вас". Майкл Ливайн О чем книга О том, ......