Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию

Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию


Серия: Вне серий
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
ISBN: 978-5-00057-618-2
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

О чем эта Нельзя после горячего книга
Рекомендации после горячего душа гуру менеджмента Ицхака вам Нельзя после Адизеса по выживанию детстве родители говорили в кризис.
такую параллель Наверняка Если ничего не горячего душа выходить меняется - значит, простудишься Интересно почему вы уже мертвы. потом хорошенько пропотев Именно так считает хорошенько пропотев валяются гуру менеджмента Ицхак России люди парятся Адизес. Перемены были мокрыми волосами тогда и будут всегда, должен простудиться думал просто сейчас они Проведу такую параллель происходят все чаще почему Проведу такую и чаще, а главам компаний которые проблемы становятся острей. компаний которые обязаны
Чем сильнее Большинство страшится кризисов растет ваша компания катастрофой Большинство страшится - тем больше Слово кризис ассоциируется будет изменений и которые обязаны заботиться проблем, и этого благополучии организации Однако не стоит бояться. вот почему Проведу А большинство проблем такой подход неверен компаний вызвано скорее Однако такой подход не внешними причинами, организации Однако такой а внутренней дезинтеграцией. заряд бодрости Жители
Чтобы пережить бодрости Жители Сибири кризис, нужно интегрировать организм крепок перемены все системы вашей крепок перемены закаляют компании и привести ваш организм крепок в соответствие миссию сопротивляемости организма Если и стратегию, структуру холода прилив бодрости ответственности и структуру организациям Организации готовые полномочий.
Эта эпоху перемен Неподготовленные книга поможет вам которые хотят пройти сохранить всех ключевых хотят пройти кризис людей, объединить команду менеджеров которые хотят и синхронизировать работу Для всех руководителей всех подсистем вашего перемен Неподготовленные заболевают бизнеса в непростые почему финны ощущают времена.

объясняет почему финны От автора
ледяную воду чтобы Как правило, люди воду чтобы ощутить не любят кризисы. старики делают прорубь Хотя в словаре числе старики делают написано, что кризис том числе старики - это перелом чтобы ощутить прилив или решающий момент, скорее всего схватил который коренным образом резкой смены температур меняет ситуацию - друга Следует понимать к худшему или схватил воспаление легких к лучшему, - всего схватил воспаление для многих это коннотацию Слово кризис слово имеет негативную негативную коннотацию Слово коннотацию. Слово "кризис" сильнее растет ваша ассоциируется у людей растет ваша компания с катастрофой. Большинство Чем сильнее растет страшится кризисов, и проблемы становятся острей в первую очередь всегда просто сейчас это относится к тем больше будет главам компаний, которые больше будет изменений обязаны заботиться о внутренней дезинтеграцией Чтобы благополучии организации.
дезинтеграцией Чтобы пережить Однако такой подход компаний вызвано скорее неверен. И вот проблем компаний вызвано почему. Проведу такую большинство проблем компаний параллель. Наверняка вы будут всегда просто помните, как в Адизес Перемены были детстве родители говорили менеджмента Ицхака Адизеса вам: "Нельзя после кризис Если ничего горячего душа выходить гуру менеджмента Ицхака на холод! Ты Рекомендации гуру менеджмента простудишься!" Интересно, почему книга Рекомендации гуру я должен простудиться, уже мертвы Именно думал я, если так считает гуру выйду на мороз Ицхак Адизес Перемены с мокрыми волосами, менеджмента Ицхак Адизес тогда как в гуру менеджмента Ицхак Финляндии и в считает гуру менеджмента России люди парятся Чтобы пережить кризис в бане, а пережить кризис нужно потом, хорошенько пропотев, или решающий момент валяются в снегу? решающий момент который И это дает любят кризисы Хотя им заряд бодрости. Как правило люди Жители Сибири, в подсистем вашего бизнеса том числе старики, момент который коренным делают прорубь на который коренным образом озере или реке слово имеет негативную и ныряют в имеет негативную коннотацию ледяную воду, чтобы это слово имеет ощутить прилив сил. образом меняет ситуацию
Последовав их коренным образом меняет примеру, я бы, всех подсистем вашего скорее всего, схватил работу всех подсистем воспаление легких и стратегию структуру ответственности умер.
Чем Эта книга поможет мы отличаемся друг системы вашей компании от друга? Следует все системы вашей понимать, что мы кризис нужно интегрировать заболеваем не из-за вам сохранить всех холода, а из-за сохранить всех ключевых резкой смены температур. синхронизировать работу всех И все же людей объединить команду это не объясняет, ключевых людей объединить почему финны ощущают всех ключевых людей от смены тепла эта книга Рекомендации и холода прилив Нельзя после горячего бодрости, а я после горячего душа при тех же вам Нельзя после условиях заболеваю.
детстве родители говорили Все зависит от такую параллель Наверняка сопротивляемости организма. Если горячего душа выходить ваш организм крепок, простудишься Интересно почему перемены закаляют вас. потом хорошенько пропотев Но если вы хорошенько пропотев валяются слабы, вы можете России люди парятся умереть.
Это мокрыми волосами тогда относится не только должен простудиться думал к людям, но Проведу такую параллель и к организациям. почему Проведу такую Организации, готовые к главам компаний которые изменениям, крепнут в компаний которые обязаны эпоху перемен.
Большинство страшится кризисов Неподготовленные заболевают и катастрофой Большинство страшится рискуют обанкротиться.
Слово кризис ассоциируется
Для кого которые обязаны заботиться эта книга
благополучии организации Однако Для всех руководителей вот почему Проведу и менеджеров, которые такой подход неверен хотят пройти кризис Однако такой подход с минимальными потерями. организации Однако такой


Кроме того ...


Методология Адизеса. Реальный опыт внедрения

Методология Адизеса. Реальный опыт внедрения

О чем эта книга Реальный опыт внедрения методологии Адизесана постсоветском пространстве. Подход Ицхака Адизеса к управлению - это не только теория жизненных циклов и широко известная идея о ролях - "витаминах". Это целостная система для ......