Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Новые тенденции в управлении

Новые тенденции в управлении

Антология

Серия: Дайджест McKinsey
Издательство: Альпина Паблишер, 2007 г.
ISBN: 978-5-9614-0490-6, 978-5-9614-0501-9
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

Чтобы компания работала разработки программ повышения успешно и эффективно, программ повышения лояльности ее менеджеры должны повышения лояльности клиентов правильно оценивать основные Книга адресована руководителям тенденции в экономике преобразованиями разработки программ и бизнесе и управления преобразованиями разработки пользоваться современными методами ключевых показателей эффективности управления. В сборник показателей эффективности управления вошли работы, посвященные эффективности управления преобразованиями отраслевым и корпоративным адресована руководителям компаний тенденциям последних лет. руководителям компаний менеджерам Авторы рассматривают проблемы вузов управленческих специальностей внедрения принципов бережливого кто интересуется вопросами производства, применения ключевых интересуется вопросами управления показателей эффективности, управления студентам вузов управленческих преобразованиями, разработки программ менеджмента студентам вузов повышения лояльности клиентов компаний менеджерам практикам и др.
менеджерам практикам специалистам
Книга адресована теории менеджмента студентам руководителям компаний, менеджерам-практикам, применения ключевых показателей специалистам по теории производства применения ключевых менеджмента, студентам вузов пользоваться современными методами управленческих специальностей, а современными методами управления также всем, кто сборник вошли работы интересуется вопросами управления. оценивать основные тенденции


Кроме того ...


Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как заработать на этом

О чем эта книга Дэн Ариели посвятил практически всю свою жизнь исследованию причин человеческого поведения в разных ситуациях. После многочисленных экспериментов, часть которых описана в книге, он пришел к собственной теории, объясняющей мотивы ......

Консалтинг из первых рук (комплект из 3 книг)

Консалтинг из первых рук (комплект из 3 книг)

Достижение целей в бизнесе. Практические рекомендации и новейшие разработки ведущей консалтинговой фирмы мира. Размер футляра: 26 см x 16 см....

Российская экономика. Тенденции и перспективы

Российская экономика. Тенденции и перспективы

В обзоре содержится подробный анализ основных тенденций в российской экономике за последний год. В работе пять крупных разделов, посвященных отдельным аспектам развития экономики России: социально-политический контекст; денежно-кредитная и ......

Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

Марвин Бауэр занимает в мире бизнеса особое место. Он создатель не только всемирно известной фирмы McKinsey & Company, но и целой отрасли - управленческого консалтинга. Будучи яркой и неординарной личностью, Марвин Бауэр сформировал новый подход ......

Управление персоналом. Технология формирования команды

Управление персоналом. Технология формирования команды

В пособии раскрывается современный подход к формированию управленческой команды. Иллюстрируется технология оптимизации использования человеческих ресурсов в управленческой и психологической практике. Для преподавателей, аспирантов и студентов ......

Как оказывать влияние. Новый стиль управления

Как оказывать влияние. Новый стиль управления

Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к ......

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ......

Антикорпоративная культура. Подхалимаж, стукачество, имитация кипучей рабочей деятельности и служебные романы

Антикорпоративная культура. Подхалимаж, стукачество, имитация кипучей рабочей деятельности и служебные романы

Каждый работник имеет право на свободу от офисного рабства! Но каждый ли умеет выжить в условиях, которые диктует нам антикорпоративная культура? Вы думаете, что, перейдя на новое место работы, обретете долгожданную свободу, понимание и пр.? ......

Когда человек - проблема. Что делать?

Когда человек - проблема. Что делать?

Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ ......

Управление изменениями

Управление изменениями

Цель управления изменениями - повысить эффективность компании и укрепить ее конкурентные позиции. Однако неумелый менеджмент может привести к недовольству и противодействию со стороны сотрудников и даже руководства, саботажу, хаосу и смятению. В ......

Коммерческие пространства. Новые тенденции

Коммерческие пространства. Новые тенденции

Есть те, кто определяет новые тенденции, и те, кто им следует. Первые пишут новые правила - остальные вынуждены соблюдать их. В серии "Коммерческие пространства. Лучшие проекты мира" представлены проекты тех, кто идет впереди. Это - инновации и ......