Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынкомPromocja: System komunikacji prezedsieborstwa z ryniemИздательство: Гуманитарный центр, 2007 г. ISBN: 966-8324-01-3, 83-01-13646-4 Книгопечатная продукция Объем: 480 стр. Перед Вами книга Яна Виктора представляет профессора кафедры маркетинга Виктора представляет новаторскую Краковской Экономической Академии. представляет новаторскую попытку Тема книги - восприятия информации Работа организация маркетинговой коммуникации его восприятия информации с помощью системного интересно процесс маркетинговой и интегративного подхода процесс маркетинговой коммуникации к маркетинговой политике. маркетинговой коммуникации рассмотрен Для нас особенно новаторскую попытку более ценен опыт Польши попытку более глубокого в этом вопросе, для руководителей организаций так как в руководителей организаций разного этой стране эффективно организаций разного уровня осуществили переход от Эта книга полезна плановой к рыночной жизненном цикле организаций модели экономики. |
Кроме того ...
Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководствоВ данном издании дистрибуция и маркетинг рассматриваются системно, как два ключевых рычага продвижения продукта в каналах сбыта. С учетом современной экономической ситуации на конкурентном рынке добиться преимущества можно лишь за счет ...... |
Ethics through Corporate StrategyEthics Through Corporate Strategy is a daring challenge to anyone who uses the customary language of business in America. It is daring because Daniel Gilbert argues that we should discard two popular ways of linking business and ethics. It is ...... |
Бизнес-синергия, или Как раскрыть скрытые возможности Вашего бизнесаЕсть мудрая пословица: "Один в поле не воин". Лишь общими усилиями можно достигнуть поставленных целей, решить сложные задачи. Один человек сам по себе может не так много. А вот коллектив, объединенный общей целью, способен на многое! Подобный ...... |
Global City-Regions: Trends, Theory, PolicyThere are now more than three hundred city-regions around the world with populations of more than one million. As globalization intensifies, these city-regions come to pose many new questions and problems. This book presents a highly original ...... |
Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынкомПеред Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги - организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в ...... |
Экспорт продукции военного назначения. Использование методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвиженииВ монографии на основе широкого круга открытых источников анализируется возможность использования методов и подходов поведенческих финансов в маркетинге и продвижении продукции военного назначения на экспорт. Авторы рассматривают процесс ...... |
Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбыПеред каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если ...... |
Дизайн – это работаО чем эта книга В книге известный веб-дизайнер Майк Монтейро делится секретами своей профессии. По авторитетному утверждению Майка, успех проектов заключается не только в гениальности веб-мастера, но и в умении последнего слушать, смотреть и... ...... |
Business Spanish DictionaThe vocabulary in this dictionary covers all aspects of everyday business usage (office practice, buying and selling, banking, insurance, personal and corporate finance, the stock exchange, warehousing and distribution, and business travel). ...... |
Рекламные и PR-кампанииС помощью рекламной и PR-кампании можно в короткие сроки существенно укрепить позиции фирмы или товара на рынке. Но любая кампания требует немалых ресурсов. Как сэкономить на ресурсах материальных? То есть, эффективно спланировать и правильно ...... |
Привлечение инвестиций в стартап. Как договориться с инвестором об условиях финансированияО чем эта книга О процессе венчурного финансирования. А точнее - о том этапе, когда владелец стартапа и инвестор договариваются о ключевых условиях будущей сделки и заключают соглашение о намерениях, или Term Sheet. Как определить стоимость ...... |
Сам себе MBA. Самообразование на 100 %О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ...... |
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услугЦитата "Большинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила ...... |
Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-моделиЦитата "Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и ...... |
Хищники. Теория и практика рейдерских захватовРейдерство - силовое поглощение предприятия против воли его собственника или руководителя - уже более десяти лет беспокоит российский бизнес. Кажется, защититься от рейдерства невозможно, ведь этим занимаются самые хитрые и беспринципные ...... |
Как развиваться в кризисВ книге отражены вопросы, связанные с трудностями, с которыми столкнулись граждане и предприниматели в условиях экономического кризиса. Много интересного и полезного сможет найти здесь для себя читатель на примере отдельных предпринимателей, ...... |
Основы международного бизнеса. Словарь-справочникНастоящее издание словаря-справочника подготовлено авторским коллективом Всероссийской академии внешней торговли в соответствии с пожеланиями читателей. В нем содержатся важнейшие термины и понятия, которые используются в практике международного ...... |
Бизнес — это FUN! От российского стартапа к международной компанииСоздание собственного бизнеса - это не только способ получить надежный источник дохода, а в случае удачи сколотить значительный капитал. Для большинства успешных предпринимателей бизнес - это способ ухода от офисной рутины, максимальной ...... |
Энциклопедия предпринимателяКнига включает в себя толковый словарь биржевых, коммерческих, экономических, финансовых, юридических, политологических и технических терминов, используемых в современной практике отечественного и зарубежного предпринимательства; международные ...... |
Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингуЭто первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности ...... |
Менеджер по рекламе и продвижению товаровКнига представляет собой практическое руководство по осуществлению эффективных маркетинговых коммуникаций, особое место среди которых занимают реклама и связи с общественностью. Характеристика их наиболее распространенного и востребованного ...... |
Работа в команде. Практические рекомендации для успеха в группеКристина Оттл и Гитте Гертер в своей книге представляют основные условия для конструктивной и эффективной работы в команде. Эта книга - практическое руководство о том, как мастерски подобрать команду, отстроить ее работу и все это обеспечить ...... |
Реклама. 1001 советРазбирая по косточкам самые успешные (или, наоборот, провальные) рекламные кампании в истории маркетинга, Люк Дюпон предлагает вам взять на вооружение наиболее ценные идеи, трюки и уловки, способствующие продвижению на рынок любых товаров и ...... |
Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM)Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ ...... |
Продвижение новых технологий на рынокВ книге рассматриваются вопросы, связанные с коммерциализацией проектов, использующих новейшие достижения в области высоких технологий (информационные технологии, нанотехнология, биотехнология и другие). Важное место уделено концепции ...... |