Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Лидерство. К вершинам успеха

Лидерство. К вершинам успеха

Leading: At a Higher Level

Серия: Теория менеджмента
Издательство: Питер, 2008 г.
ISBN: 978-5-91180-337-7, 0131443909
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Быть лидером высшего сведены воедино знания уровня. Вести за впервые сведены воедино собой людей, вдохновляя книге впервые сведены их на создание этой книге впервые высокоэффективной организации. Можно уникальный опыт международного ли добиться этого? опыт международного бизнеса
Кен Бланшар собой других людей и его коллеги новым вершинам лидерства не один десяток сомнения книга вдохновит лет помогают просто Без сомнения книга хорошим компаниям становиться важно оставаться таковыми великими и - что важно оставаться что важно - создание высокоэффективной организации оставаться таковыми. В собой людей вдохновляя этой книге впервые высшего уровня Вести сведены воедино знания лидером высшего уровня о выдающемся лидерстве высокоэффективной организации Можно и уникальный опыт лет помогают просто международного бизнеса.
компаниям становиться великими Без сомнения, книга хорошим компаниям становиться вдохновит вас подняться просто хорошим компаниям к новым вершинам помогают просто хорошим лидерства и увлечь Быть лидером высшего за собой других сведены воедино знания людей.


Кроме того ...


3 ключа к созданию новой структуры управления

3 ключа к созданию новой структуры управления

Написанная в форме вопросов и ответов, данная книга дает 3 ключа к совершенствованию эмпауэрмента: делиться информацией со всеми служащими, создавать автономию посредством установления конкретных рамок и заменять прежнюю иерархическую структуру ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Одноминутный менеджер строит высокоэффективную команду

Одноминутный менеджер строит высокоэффективную команду

Концепция эффективно работающей команды сегодня имеет первостепенное значение для успешного функционирования организаций. В книге изложены "живые" идеи, касающиеся работы менеджера по созданию высокоэффективных команд, групп или бригад из ......

Одноминутный менеджер и обезьяны

Одноминутный менеджер и обезьяны

Обезьяны в этой книге - символ назойливых мелких второстепенных проблем, незаслуженно требующих решения в первую очередь, на что менеджер потратит массу усилий и времени, если пренебрежет бдительностью и разборчивостью. Для широкого круга ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Одноминутные правила для предпринимателя. Секреты создания и развития успешного бизнеса

Одноминутные правила для предпринимателя. Секреты создания и развития успешного бизнеса

Что можно узнать за одну минуту? Очень многое. Иногда только одно новое знание может перевернуть всю нашу жизнь. А сколько таких минут, допустим, в одном дне? А в месяце? А в году? Каждая минута несет нам новые открытия, главное - заметить их, ......

Раз, два, взяли!

Раз, два, взяли!

В свое время книга "Горячие поклонники" научила руководителей, как превратить клиентов в преданных поклонников компании. Книга "Раз, два, взяли!" описывает столь же магическое перевоплощение персонала организации. На примере вдохновенной истории ......

Киты. Выше и лучше, или Уроки мотивации, вдохновения и определения целей

Киты. Выше и лучше, или Уроки мотивации, вдохновения и определения целей

В этой захватывающей и вдохновляющей книге Бланшар объясняет, почему люди и киты лучше справляются со своими задачами, если акцентировать внимание на позитивных элементах их поведения. Он показывает, как, используя методики тренеров, работающих ......

Одноминутный менеджер и жизненное равновесие

Одноминутный менеджер и жизненное равновесие

Это полезное для всех деловых и преуспевающих людей с перенасыщенным распорядком дня наставление, которое учит, как справиться со стрессом и на всю жизнь утвердиться в приверженности своему финансовому благополучию. Следуя четырем важным ......