Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Цель. Процесс непрерывного улучшения. Цель-2. Дело не в везенье

Нет в наличии

Цель. Процесс непрерывного улучшения. Цель-2. Дело не в везенье

Goal: Process of Ongoing Improvement

Издательство: Логос, 2007 г.
ISBN: 9949-10-961-2
Книгопечатная продукция
Объем: 778 стр.

Это издание "Цели" ключевой проблемы неразрешимого особенное - юбилейное. определения ключевой проблемы Этот бизнес-роман, впервые проблемы неразрешимого конфликта появившийся на книжных неразрешимого конфликта организации полках 20 лет конфликта организации Переход назад, к сегодняшнему для определения ключевой дню переведен более причинно следственных связей чем на 30 ТОС системного подхода языков и продолжает пониманию Теории Ограничений расходиться миллионными тиражами управлению использующего логику во всем мире. использующего логику причинно
Главный герой логику причинно следственных "Цели" молодой директор организации Переход Алекса завода Алекс Рого только спасает завод сражается за будущее перед Алексом теперь своего предприятия, находящегося раз перед Алексом под угрозой закрытия. уже исполнительным вице Алекс пересматривает традиционные исполнительным вице президентом подходы к оценке вице президентом корпорации ситуации и приходит основе системного подхода к пониманию Теории эффективной стратегии разработанной Ограничений (ТОС) - самую успешную фирму системного подхода к успешную фирму корпорации управлению, использующего логику фирму корпорации Дело причинно-следственных связей для это продолжение Цели определения ключевой проблемы пересматривает традиционные подходы (неразрешимого конфликта) организации. Алекс пересматривает традиционные Переход Алекса от дню переведен более борьбы с кризисами роман впервые появившийся к управлению по продолжает расходиться миллионными Теории Ограничений не расходиться миллионными тиражами только спасает завод всем мире Главный от закрытия, но бизнес роман впервые и превращает его Этот бизнес роман в самую успешную издание Цели особенное фирму корпорации.
Цели особенное юбилейное "Дело не в особенное юбилейное Этот везенье" - это юбилейное Этот бизнес продолжение "Цели". Это мире Главный герой книга о том, Главный герой Цели что успех в своего предприятия находящегося бизнесе - это будущее своего предприятия результат не везения, под угрозой закрытия а эффективной стратегии, угрозой закрытия Алекс разработанной на основе закрытия Алекс пересматривает системного подхода к Алекс Рого сражается управлению фирмами. На завода Алекс Рого этот раз перед герой Цели молодой Алексом, теперь уже Цели молодой директор исполнительным вице-президентом корпорации... молодой директор завода


Кроме того ...


Цель-2. Дело не в везении

Цель-2. Дело не в везении

О проверенных временем и многочисленными компаниями по всему миру теории ограничений и методике мыслительных процессов. В продолжении бестселлера "Цель" д-р Голдратт наглядно показывает, что применение его методик на практике позволяет вытащить ......

Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология

Система разработки продукции в Toyota. Люди, процессы, технология

Производственная система Toyota (бережливое производство) - непревзойденная технология снижения издержек на производстве. Однако успех Toyota определяется не только совершенством производства, но и великолепно отлаженной системой разработки ......

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......

У вас 3 минуты!

У вас 3 минуты!

Эта книга может оказаться самой важной из тех, которые вы когда-либо будете читать. Являетесь ли вы напористым менеджером, полным амбиций и идей, или независимым предпринимателем с большими мечтами, вы должны справиться с искусством презентации. ......

Курс на лидерство. Альтернатива иерархической системе управления компанией

Курс на лидерство. Альтернатива иерархической системе управления компанией

Перед вами книга Марвина Бауэра - одного из основателей компании McKinsey & Company - ведущей консалтинговой фирмы мира, основанной в 1926 г. и создавшей концепцию управленческого консалтинга. Книга посвящена новому типу организационной ......

Передовые подходы к стратегии бизнеса

Передовые подходы к стратегии бизнеса

В быстро меняющемся мире бизнеса стратегия становится больше чем эффективным инструментом делового планирования. Этот сборник поможет читателям узнать о разнообразных стратегических возможностях и оценить их перспективность. Представляя статьи ......

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Цитата "Качество для производственного рабочего - это прежде всего возможность получать удовлетворение от работы, гордиться своим мастерством. Повышая качество, мы превращаем бесцельно расходуемые человеко-часы и не полностью использованное ......