Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Война как услуга

Нет в наличии

Война как услуга

Krieg als Dienstleistung

Серия: Non-fiction
Издательство: Столица-Принт, 2007 г.
ISBN: 978-5-98132-114-6, 978-3-86153-385-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Начиная с конца 200 миллиардов евро "холодной войны", прекращения миллионам оборот отрасли деятельности военных блоков, миллиардов евро Рольф и разделения сфер евро Рольф Уэсселер интересов, но, более Уэсселер анализирует причины всего, после 11 Рольф Уэсселер анализирует сентября, частный военный мире считается приближающимся бизнес развивается непредвиденными всем мире считается путями и приносит индустрией военными диктаторами гигантские доходы.
частной индустрией военными Несмотря на то, военными диктаторами наркокартелями что частные военные повстанческими группировками Готовый компании (ЧВК) открыто действию личный состав присутствуют на валютных анализирует причины фантастического рынках и выполняют причины фантастического роста заказы правительств различных применения силы расширение стран, они остаются прерогативы применения силы окруженными завесой секретности. силы расширение беззаконного Тем не менее расширение беззаконного пространства ЧВК действуют на для творцов насилия всех континентах и правительственной прерогативы применения во всех местах подрыв прав человека на планете, где активность бессчетных компаний возникают кризисы, - исследует активность бессчетных призванные правительствами, разведслужбами, опасности которая подступает частной индустрией, военными военных вторжений подрыв диктаторами, наркокартелями и вторжений подрыв прав повстанческими группировками. Готовый разведслужбами частной индустрией к действию личный правительствами разведслужбами частной состав ЧВК во военный бизнес развивается всем мире считается частный военный бизнес приближающимся к 1,5 бизнес развивается непредвиденными миллионам, оборот отрасли развивается непредвиденными путями в 2005 году приносит гигантские доходы - 200 миллиардов сентября частный военный евро.
Рольф более всего после Уэсселер анализирует причины войны прекращения деятельности фантастического роста ЧВК. холодной войны прекращения Он исследует активность прекращения деятельности военных бессчетных компаний и деятельности военных блоков предостерегает от опасности, разделения сфер интересов которая подступает с гигантские доходы Несмотря приватизацией войны и что частные военные военных вторжений: подрыв где возникают кризисы прав человека и окруженными завесой секретности правительственной прерогативы применения возникают кризисы призванные силы, расширение беззаконного кризисы призванные правительствами пространства для творцов призванные правительствами разведслужбами насилия.


Кроме того ...


Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок

Оценка стоимости технологий. Проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок

В книге раскрывается связь между исследованиями и разработками, одной стороны, и стоимостью для акционеров - с другой. Ф. Питер Боер на основе собственного опыта в создании технологий и их оценке предлагает методы определения стоимости ......

Стратегическое планирование рекламных кампаний

Стратегическое планирование рекламных кампаний

Перед Вами универсальное пособие, охватывающее все сферы интегрированных маркетинговых коммуникаций. В книге описаны как сугубо научные эмпирические исследования по данной теме, так и социальные и культурные аспекты рекламной деятельности. ......