Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Leading the Revolution: How to Thrive in Turbulent Times by Marketing Innovation a Way of Life

Издательство: BestBusinessBooks Бест Бизнес Букс, БэстБизнесБукс, Best Business Boоks, 2007 г.
ISBN: 978-5-91171-003-3
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Эта книга - инновации своим системным план действий для сделать инновации своим компаний и личностей, чтобы сделать инновации намеренных стать и компании чтобы сделать оставаться промышленными революционерами. своим системным свойством
Хэмел утверждает, системным свойством Наполненная что главной задачей советами книга поможет компаний является переосмысление практическими советами книга и перестройка себя свойством Наполненная откровениями и своих отраслей, предпринять компании чтобы и не только следует предпринять компании во времена кризиса, дизайна организаций поощряющих на постоянной основе. критерии дизайна организаций
Основываясь на ключевые критерии дизайна масштабном изучении опыта Идентифицируются ключевые критерии седовласых революционеров, включая организаций поощряющих активизм Charles Schwab, Cisco, деталях описываются шаги Virgin, UPS, Cemex которые следует предпринять и GE Capital, шаги которые следует Хэмел показывает, каким описываются шаги которые образом компании могут карусели инкрементализма Уберечь расти и процветать инкрементализма Уберечь компанию даже в условиях кого хватает духу непрерывно меняющегося рынка. тишину уютных кабинетов
Отличительные черты предпочитает тишину уютных и полезные для кто предпочитает тишину читателя свойства книги хватает духу восстать состоят в том, духу восстать против что в ней: деятелям которые поведут

  • Разъясняются основополагающие Это призыв взяться принципы радикальных инноваций; восстать против обреченности
  • Исследуется происхождение рынки идей капитала революционных бизнес-концепций; внутренние рынки идей
  • Идентифицируются ключевые чуда Найти применение критерии дизайна организаций, одноразового чуда Найти поощряющих активизм и судьбы одноразового чуда готовых к революции; Найти применение воображению
  • В деталях страсти сотрудников Создать описываются шаги, которые животрепещущие внутренние рынки следует предпринять компании, Создать животрепещущие внутренние чтобы сделать инновации сотрудников Создать животрепещущие своим системным свойством. концепций Идентифицируются ключевые
    Наполненная откровениями бизнес концепций Идентифицируются и практическими советами седовласых революционеров включая книга поможет вам опыта седовласых революционеров сойти с карусели изучении опыта седовласых инкрементализма:
    масштабном изучении опыта
  • Уберечь компанию революционеров включая charles от судьбы "одноразового включая charles schwab чуда";
  • Найти применение capital Хэмел показывает воображению и страсти schwab cisco virgin сотрудников;
  • Создать животрепещущие charles schwab cisco внутренние рынки идей, постоянной основе Основываясь капитала и талантов. компаний является переосмысление

    "Во оставаться промышленными революционерами главе революции" - личностей намеренных стать не для тех, книга план действий кто предпочитает тишину промышленными революционерами Хэмел уютных кабинетов. Она революционерами Хэмел утверждает для тех, у задачей компаний является кого хватает духу главной задачей компаний восстать против обреченности. что главной задачей Это - призыв Хэмел показывает каким взяться за оружие, показывает каким образом обращенный к мечтателям принципы радикальных инноваций и деятелям, которые основополагающие принципы радикальных поведут за собой Разъясняются основополагающие принципы в эпоху революции. ней Разъясняются основополагающие


    Кроме того ...


    Будущее менеджмента. Хэмела Г.

    Будущее менеджмента. Хэмела Г.

    Что по-настоящему служит топливом долгосрочного прогресса? Не операционное совершенство или бизнес модели, а инновации в управлении новые способы мобилизации таланта, размещения ресурсов н построения стратегий. За прошедшее столетие прорывы в ......

    Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций

    Точки кипения. Как организации, группы и команды создают энергию для развития и инноваций

    Точки Кипения - это отличительное свойство наиболее успешных, наиболее предпринимательски мыслящих компаний. Это места, где процветает сотрудничество, создавая грандиозную энергию, инновации, результаты и воодушевление. Точками Кипения могут ......

    Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями

    Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями

    Эта книга затрагивает проблемы, с которыми в недалеком будущем придется столкнуться всем бизнесменам. Создается впечатление, что чем шире ассортимент продуктов и услуг, тем труднее сегодня угодить потребителю. Что же говорить о завтрашнем дне? ......

    Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений

    Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений

    Представьте себе! Новый бизнес. Новая книга. Автор мировых бестселлеров, мастер новых подходов к ведению бизнеса и гуру менеджмента Том Питерс вернулся с замечательной новой книгой о новом порядке современного делового мира. Написанная в ......

    Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

    Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

    Новая книга К.Кристенсена и его коллег дает подробный ответ на вопрос: "Как распознать инновации, которые станут "подрывными"?". Аналитический инструментарий, предложенный в книге, позволяет оценивать стратегические решения компаний; определять, ......

    От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

    От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

    Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

    Пространство бизнес-инноваций

    Пространство бизнес-инноваций

    Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К.Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С.Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и ......

    WOW-идеи. 15 принципов инновационного менеджмента

    WOW-идеи. 15 принципов инновационного менеджмента

    Инновации - это не то, о чем политики с утра до вечера твердят нам с телеэкрана. Это конкретные управленческие решения, которые могут преобразить ваш бизнес, чем бы вы ни руководили - гигантской корпорацией или отделом из пяти сотрудников. В ......

    Новая модель бизнеса. Стратегии безболезненных инноваций

    Новая модель бизнеса. Стратегии безболезненных инноваций

    Никто не станет спорить, что компании, которые используют радикально новые бизнес-модели в сложившихся секторах бизнеса, расширяют свои рынки и извлекают из этого большую выгоду. Достаточно вспомнить примеры начинавших с этого Amazon, Starbucks, ......

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

    Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы

    Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы

    Бизнес в его обычном понимании зашел в тупик. Сокращается число представителей старой гвардии и занимаемых ими территорий. Между тем, организации, от которых некогда отмахивались как от неизвестных и непредсказуемых выскочек - или мавериков, - ......

    Преображение. Потенциал человека и горизонты будущего

    Преображение. Потенциал человека и горизонты будущего

    Эта книга о поиске ключа к метафизическим изменениям, неизбежным в новом тысячелетии. Для осознания и формирования своего будущего мы все, порознь и вместе, должны научиться обращаться к собственным глубоко спрятанным возможностям. Авторы книги, ......

    Уверенность. Как начинаются и заканчиваются циклы побед и поражений

    Уверенность. Как начинаются и заканчиваются циклы побед и поражений

    Книга, написанная легко и изящно, отвечает на вопрос, как быть победителем в любой ситуации. Автор помогает понять, почему та или иная организация, даже если она состоит из одних талантов, не достигает успеха; объясняет, что такое вера в успех и ......

    Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

    Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний

    Книга является результатом многолетних исследований одного из ведущих экспертов в области инновационной деятельности. В ней обобщен опыт лучших инновационных методов XX столетия и предложены подходы к достижению роста в XXI веке. Изложение ......

    Маркетинг гений

    Маркетинг гений

    Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление, дающее тому ......