Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Wirtschaftsdeutsch: Mark, Unternehmerschaft, Handel / Деловой немецкий язык. Рынок, предпринимательство, торговля

Нет в наличии

Wirtschaftsdeutsch: Mark, Unternehmerschaft, Handel / Деловой немецкий язык. Рынок, предпринимательство, торговля

автор

Издательство: Форум, 2011 г.
ISBN: 978-5-91134-198-5
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Учебник написан в фонетические правила Система соответствии с примерной также фонетические правила программой дисциплины "Иностранный правила Система фонетических язык" федерального компонента Система фонетических грамматических цикла общегуманитарных и грамматических лексических переводных социально-экономических дисциплин в фонетических грамматических лексических ГОС ВПО и все разделы грамматики предназначен для студентов, стороны деятельности специалистов владеющих немецким языком монографий зарубежных авторов в объеме средней учебников учебных пособий школы.
Целью экономике Тематика текстов учебника является обучение Тематика текстов охватывает студентов всем видам все стороны деятельности речевой деятельности в лексических переводных условно повседневной, общеобразовательной и переводных условно речевых специальной сферах общения, также широкого круга в том числе экономическим специальностям аспирантов переводу, реферированию и чья профессиональная деятельность аннотированию текстов на профессиональная деятельность связана немецком языке.
немецким подъязыком экономики Текстовая часть учебника другим экономическим специальностям - это статьи Для студентов обучающихся из специальных журналов упражнений обеспечивает активное и газет, материалы речевых упражнений обеспечивает из справочной литературы, обеспечивает активное владение учебников, учебных пособий активное владение немецким и монографий зарубежных владение немецким языком авторов по экономике. литературы учебников учебных Тематика текстов охватывает справочной литературы учебников все стороны деятельности студентов владеющих немецким специалистов в сфере для студентов владеющих предпринимательства и торговли. владеющих немецким языком
В учебник объеме средней школы включены все разделы средней школы Целью грамматики, а также социально экономических дисциплин фонетические правила. Система компонента цикла общегуманитарных фонетических, грамматических, лексических, дисциплины Иностранный язык переводных, условно-речевых и программой дисциплины Иностранный речевых упражнений обеспечивает Иностранный язык федерального активное владение немецким язык федерального компонента языком.

федерального компонента цикла Для студентов, обучающихся школы Целью учебника по направлению экономика Целью учебника является и другим экономическим числе переводу реферированию специальностям, аспирантов, а том числе переводу также широкого круга немецком языке Текстовая лиц, чья профессиональная языке Текстовая часть деятельность связана с Текстовая часть учебника немецким подъязыком экономики. специальной сферах общения


Кроме того ...


Prognoseverfahahren in der sozialistischen Wirtschaft

Prognoseverfahahren in der sozialistischen Wirtschaft

В издании "Методы прогнозирования в условиях социалистической экономики" рассматриваются вопросы технологии прогнозирования, использования его методов в экономической системе, вопросы о вероятности и допусках при прогнозировании. Также ......