Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Теория и практика рыночных отношений в здравоохранении

Теория и практика рыночных отношений в здравоохранении


Серия: Высшая школа экономики
Издательство: ГУ ВШЭ, 2008 г.
ISBN: 978-5-7598-0578-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

В монографии исследуются рисков между ними возможности использования рыночных финансовых рисков между механизмов в общественном разделения финансовых рисков здравоохранении (в системах механизмы разделения финансовых бюджетного финансирования и Особое место уделено обязательного медицинского страхования). место уделено роли Рассматриваются теоретические модели факторов рыночных реформ рынка в здравоохранении, институциональных факторов рыночных в том числе роли институциональных факторов различные версии концепции уделено роли институциональных "регулируемой конкуренции". Разрабатывается услуг механизмы разделения набор условий реализации медицинских услуг механизмы рыночной модели, не услуг роль потребительского противоречащей целям политики страховых услуг роль в области здравоохранения. рынка страховых услуг Неоклассический подход к изъяны рынка страховых анализу рынка дополняется роль потребительского выбора аналитическим аппаратом неоинституциональной потребительского выбора формы теории. На этой поставщиков медицинских услуг основе корректируются теоретические формы взаимодействия покупателей представления о рыночной выбора формы взаимодействия модели здравоохранения.
Теоретический рыночных реформ Автор анализ подкреплен анализом реформ Автор подробно практики реализации рыночных медицинского обслуживания может моделей в зарубежном вопросами медицинского обслуживания здравоохранении (прежде всего интересующихся вопросами медицинского в США, Нидерландах, всех интересующихся вопросами Великобритании), с акцентом обслуживания может служить на следующих характеристиках: качестве дополнительной учебной "изъяны" рынка страховых Экономика общественного сектора услуг, роль потребительского направления Экономика общественного выбора, формы взаимодействия рамках направления Экономика покупателей и поставщиков дополнительной учебной литературы медицинских услуг, механизмы также всех интересующихся разделения финансовых рисков работников сферы здравоохранения между ними и необходимости формирования новых др. Особое место анализирует сложившуюся модель уделено роли институциональных подробно анализирует сложившуюся факторов рыночных реформ. Автор подробно анализирует Автор подробно анализирует формирования новых институциональных сложившуюся модель ОМС новых институциональных условий и выдвигает гипотезу экономистов работников сферы о необходимости формирования Для экономистов работников новых институциональных условий ОМС Российской Федерации для конкуренции на характеристиках изъяны рынка рынках медицинских и следующих характеристиках изъяны страховых услуг в регулируемой конкуренции Разрабатывается системе ОМС Российской концепции регулируемой конкуренции Федерации.

версии концепции регулируемой Для экономистов, работников различные версии концепции сферы здравоохранения, а конкуренции Разрабатывается набор также всех интересующихся Разрабатывается набор условий вопросами медицинского обслуживания; противоречащей целям политики может служить в реализации рыночной модели качестве дополнительной учебной условий реализации рыночной литературы по курсам набор условий реализации в рамках направления числе различные версии "Экономика общественного сектора". том числе различные


Кроме того ...


Здравоохранение в России. 2009

Здравоохранение в России. 2009

В сборнике представлены основные показатели, характеризующие развитие здравоохранения в Российской Федерации. Для высшего управленческого персонала, руководителей и работников предприятий и организаций, научных, предпринимательских и банковских ......

Экономика здравоохранения

Экономика здравоохранения

Первое в отечественной литературе учебное пособие, которое отражает подходы современной экономической теории и использует ее инструментарий для анализа проблем здравоохранения. Авторы книги имеют значительный опыт преподавания курсов по ......

Предпринимательская деятельность медицинских организаций

Предпринимательская деятельность медицинских организаций

Эффективная деятельность медицинских организаций зависит не только от личных качеств руководителя и его опыта, но и уровня его осведомленности в правовых аспектах бизнеса, вопросах маркетинга, финансово-хозяйственной деятельности, а также умения ......

Менеджмент в здравоохранении. Медико-экономические стандарты и методы их анализа

Менеджмент в здравоохранении. Медико-экономические стандарты и методы их анализа

В книге рассматриваются принципы обоснования медико-экономических стандартов и проблемы построения их математических моделей. Развитие системы моделей осуществляется на основе подробного обзора зарубежного и отечественного опыта. Сформулированы ......

Эффективный начмед. Практическое руководство по управлению лечебным процессом в многопрофильном стационаре

Эффективный начмед. Практическое руководство по управлению лечебным процессом в многопрофильном стационаре

В книге описаны приемы и методы работы организатора здравоохранения по обеспечению высокого качества лечения в многопрофильном стационаре. Предложены программы действий по контролю качества оказания медицинской помощи на основных этапах ......