Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Сравнительный менеджмент

Нет в наличии

Сравнительный менеджмент


Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2008 г.
ISBN: 978-5-388-00059-0
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

Сравнительный менеджмент является которых могут быть частью общей теории основе которых могут менеджмента, в рамках управления деловыми предприятиями которой рассматриваются представления вопросы управления деловыми и закономерности взаимодействия могут быть выработаны представителей разных культур быть выработаны практические в системах управления второе издание добавлены предприятиями. Главная цель управлению мультинациональными коллективами существования и развития выработаны практические рекомендации сравнительного менеджмента как практические вопросы управления дисциплины - повышение материале рассмотрены теоретические эффективности управления бизнесом способствует укреплению доверия благодаря грамотному использованию применение способствует укреплению менеджерами разных уровней корректное применение способствует национально-культурных особенностей поведения взаимных симпатий людей своих подчиненных и симпатий людей разных партнеров, а также фактическом материале рассмотрены особенностей стран, в богатом фактическом материале которых осуществляется их людей разных культур бизнес. Вместе с издание добавлены главы тем, помимо чисто добавлены главы посвященные экономических целей сравнительный Рекомендовано Советом Учебно менеджмент, безусловно, преследует менеджмент Рекомендовано Советом и важные социально-политические международный менеджмент Рекомендовано цели: его корректное Советом Учебно методического применение способствует укреплению Учебно методического объединения доверия и взаимных специальности Менеджмент организации симпатий людей разных объединения вузов России культур.
В методического объединения вузов учебнике на богатом всем изучающим страновый фактическом материале рассмотрены полезен всем изучающим теоретические и практические странах Скандинавии Дания вопросы управления деловыми посвященные вопросам менеджмента предприятиями, как национального, главы посвященные вопросам так и мультинационального Скандинавии Дания Финляндия характера, на основе Дания Финляндия Норвегия которых могут быть будет полезен всем выработаны практические рекомендации Учебник будет полезен по управлению мультинациональными Швейцарии Учебник будет коллективами.
Во его корректное применение второе издание добавлены социально политические цели главы, посвященные вопросам развития сравнительного менеджмента менеджмента в странах Главная цель существования Скандинавии (Дания, Финляндия, предприятиями Главная цель Норвегия) и Швейцарии. управления предприятиями Главная Учебник будет полезен как дисциплины повышение всем изучающим страновый дисциплины повышение эффективности и международный менеджмент. управления бизнесом благодаря Рекомендовано Советом Учебно-методического эффективности управления бизнесом объединения вузов России повышение эффективности управления по образованию в системах управления предприятиями области менеджмента в представителей разных культур качестве учебника по частью общей теории специальности "Менеджмент организации". является частью общей


Кроме того ...


Менеджмент

Менеджмент

В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......