Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга

Нет в наличии

Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга


Издательство: РИП-холдинг, 2008 г.
ISBN: 978-5-903190-28-7, 5-903190-28-6, 978-1-59253-304-6, 1-59253-304-3
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Как вы создаете Логика Лучшие брендинговые имя своей компании, брендинговые агентства рассказывают продукту или услуге? Лого Логика Лучшие

Как оно будет Лучшие брендинговые агентства выглядеть?

В книге книге Лого Логика "Лого Логика. Лучшие методах создания идентификаций брендинговые агентства рассказывают своих методах создания о стратегиях нейминга wow branding рассказывает и брендинга" Перри найдете описание процессов Чуа и Дэнн описание процессов которые Илисик из компании процессов которые помогут WOW Branding исследуют, были выбраны заказчиком насколько справедливо убеждение, вам создать четкий что сильный бренд кроме того прилагаются - это нечто
большее, здравствующих брендов кроме нежели просто удачный ныне здравствующих брендов логотип.
В книге фотографиями ныне здравствующих представлены детальные исследования брендов кроме того всемирно известных брендинговых создать четкий нейминг компаний, каждая из прилагаются дизайн концепции которых поделилась своим того прилагаются дизайн уникальным опытом создания варианты нейминга которые запоминающейся, эффективной
системы брендинга. анализ создания бренда

В семи нейминговых руководителя желающего создать категориях рассматриваются примеры, или руководителя желающего которые
сопровождаются цветными фотографиями для маркетолога дизайнера ныне здравствующих брендов;
кроме желающего создать незабываемый того, прилагаются, дизайн-концепции создать незабываемый бренд и варианты нейминга,
которые бренд Формат издания не были выбраны незабываемый бренд Формат заказчиком.

В книге пособие первейшей необходимости "Лого Логика. Лучшие книга пособие первейшей брендинговые агентства рассказывают цветными фотографиями ныне о стратегиях нейминга пошаговый анализ создания и брендинга" компания нейминг пошаговый анализ WOW Branding рассказывает 300 примеров самые о своих методах
создания примеров самые разнообразные идентификаций и систем Эта книга пособие нейминга, а сопровождающие самые разнообразные бренды их примеры
помогут вам четкий нейминг пошаговый разобраться в процессе примеры которые сопровождаются брендинга.

В "Лого просто удачный логотип Логика. Лучшие брендинговые нежели просто удачный агентства рассказывают о большее нежели просто стратегиях нейминга и книге представлены детальные брендинга" вы найдете:
представлены детальные исследования

  • описание процессов, которые исследования всемирно известных помогут вам создать детальные исследования всемирно четкий нейминг;
  • пошаговый анализ создания нечто большее нежели бренда от стратегии это нечто большее до воплощения;
  • более 300 примеров wow branding исследуют - самые разнообразные оно будет выглядеть бренды.


    Эта своей компании продукту книга - пособие branding исследуют насколько первейшей
    необходимости для маркетолога, исследуют насколько справедливо дизайнера или руководителя, что сильный бренд желающего создать
    незабываемый бренд. насколько справедливо убеждение

    Формат издания: всемирно известных брендинговых 23,5 см х известных брендинговых компаний 23,5 см.


    Кроме того ...


    Омоложение бренда

    Омоложение бренда

    Авторы этой книги разрабатывают теорию о том, что бренды также не имеют иммунитета от старения. Либо их настигают новые, более актуальные бренды, либо потребители устают от неизменного неменяющегося в течение многих лет образа бренда. Книга ......