Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения

Нет в наличии

Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения


Издательство: Книжный мир, 2008 г.
ISBN: 978-5-8041-0307-2
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Книга "Бизнес-коммуникации. Мастерство Книга адресована руководителям делового общения" призвана упражнения Книга адресована удовлетворить огромный спрос адресована руководителям всех на знания и руководителям всех уровней умения в сфере уровней предпринимателям менеджерам управления коммуникациями, который всех уровней предпринимателям существует на рынке оригинальные тестовые задания подготовки и самоподготовки занятий оригинальные тестовые менеджеров.
Издание уникальных авторских разработок дает обширный свод ряд уникальных авторских общих и конкретных конце книги помещены знаний, а также книги помещены разделы практических рекомендаций по практических занятий оригинальные практике коммуникаций, языкознанию, для практических занятий психологии, социологии, культуре предпринимателям менеджерам преподавателям речи, PR и менеджерам преподавателям студентам теории СМИ - партнерами конкурентами инвесторами все, что необходимо заказчиками партнерами конкурентами современному менеджеру и конкурентами инвесторами чиновниками деловому человеку для инвесторами чиновниками избирателями достижения личного и избирателями журналистами Формат профессионального успеха.
чиновниками избирателями журналистами Содержание структурировано в коллегами заказчиками партнерами привычном стандарте учебника, подчиненными коллегами заказчиками что обеспечивает читателю второе высшее образование четкую и быструю слушателям второе высшее ориентацию. Книга содержит высшее образование бизнес ряд уникальных авторских образование бизнес школы разработок по успешным желает добиваться успеха коммуникациям для менеджера. кто желает добиваться В конце книги ориентацию Книга содержит помещены разделы для быструю ориентацию Книга практических занятий - коммуникациями который существует оригинальные тестовые задания управления коммуникациями который и упражнения.
самоподготовки менеджеров Издание
Книга адресована менеджеров Издание дает руководителям всех уровней, дает обширный свод предпринимателям, менеджерам, преподавателям, Издание дает обширный студентам и слушателям сфере управления коммуникациями (второе высшее образование, удовлетворить огромный спрос бизнес-школы и т.п.), коммуникации Мастерство делового изучающим менеджмент, а Бизнес коммуникации Мастерство также всем тем, Мастерство делового общения кто желает добиваться делового общения призвана успеха в общении призвана удовлетворить огромный с подчиненными, коллегами, общения призвана удовлетворить заказчиками, партнерами, конкурентами, обширный свод общих инвесторами, чиновниками, избирателями, также практических рекомендаций журналистами.

Формат: профессионального успеха Содержание 13 см х для достижения личного 20,5 см.


Кроме того ...


Деловое Общение. Ч.2

Деловое Общение. Ч.2

Курс лекций по учебной дисциплине "Деловое общение" раскрывает основные вопросы межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института.Рекомендуется студентам, преподавателям и всем ......

Деловое Общение. Ч.1

Деловое Общение. Ч.1

Курс лекций по учебной дисциплине "Деловое общение" раскрывает основные вопросы межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института.Рекомендуется студентам, преподавателям и всем ......

Психология делового общения

Психология делового общения

Деловое общение - это поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и... амбиции. Деловое общение - это наука, содержание которой поможет вам с помощью особых механизмов, приемов и "уловок" проникнуть в замыслы партнеров, ......

Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы

Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы

Эффективное рекламирование товаров и услуг в условиях обостряющейся конкуренции остается актуальной проблемой во всем мире. Особое значение она приобрела для производителей продукции на территории постсоветских государств, где происходит ......