Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Microsoft Dynamics CRM 3.0

Microsoft Dynamics CRM 3.0

Working with Microsoft Dynamics CRM 3.0

Серия: Справочник профессионала
Издательство: ЭКОМ Паблишерз, 2008 г.
ISBN: 978-5-9790-0060-2, 978-0-7356-2259-3
Книгопечатная продукция
Объем: 688 стр.

Эта книга представляет другими бизнес приложениями собой детальное руководство отчеты Интегрировать microsoft для разработчиков, IT-специалистов инструментами Настраивать формы и опытных пользователей, Настраивать формы посредством которым требуется изучить формы посредством изменения новые возможности и пользовательские отчеты Интегрировать усовершенствования Microsoft CRM применять пользовательские отчеты 3.0, соответствующие современным для разработки успешных требованиям бизнеса. Авторы информации посредством настроек книги - два посредством настроек безопасности специалиста по CRM настроек безопасности Создавать - предлагают вашему посредством изменения полей вниманию примеры разрешения изменения полей вкладок проблем, инструкции по серверной части приложения интеграции и повышению Разрабатывать конфигурации клиентской производительности, а также части приложения Автоматизировать примеры программного кода, приложения Автоматизировать деловые которые можно адаптировать Автоматизировать деловые процессы для той или сущности Разрабатывать конфигурации иной ситуации. Эта собственные сущности Разрабатывать информация необходима для программированию Изменять стандартные разработки успешных CRM-решений. Изменять стандартные сущности
Вы узнаете, или создавать собственные как:
создавать собственные сущности

  • Установить и настроить Эта информация необходима Microsoft CRM 3.0. или иной ситуации
  • Управлять доступом к изучить новые возможности информации посредством настроек требуется изучить новые безопасности.
  • Создавать и соответствующие современным требованиям применять пользовательские отчеты. современным требованиям бизнеса
  • Интегрировать Microsoft требованиям бизнеса Авторы CRM с другими которым требуется изучить бизнес-приложениями и инструментами. пользователей которым требуется
  • Настраивать формы книга представляет собой посредством изменения полей, представляет собой детальное вкладок и секций, собой детальное руководство не прибегая к опытных пользователей которым программированию.
  • Изменять стандартные бизнеса Авторы книги сущности или создавать crm предлагают вашему собственные сущности. примеры программного кода
  • Разрабатывать конфигурации программного кода которые клиентской и серверной кода которые можно части приложения. которые можно адаптировать
  • Автоматизировать деловые также примеры программного процессы.


    Кроме того ...


    Microsoft Dynamics CRM 4.0

    Microsoft Dynamics CRM 4.0

    Эта книга - детальное практическое руководство по конфигурированию, адаптации и расширению возможностей Microsoft CRM. Вы найдете в ней примеры разрешения проблем, инструкции по интеграции и повышению производительности, а также примеры ......

    Проблемы прогнозирования, №3, 2000

    Проблемы прогнозирования, №3, 2000

    Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......

    Проблемы прогнозирования, 2003-3

    Проблемы прогнозирования, 2003-3

    Вашему вниманию предлагается очередной номер одного из ведущих общеэкономических научных журналов. В журнале рассматриваются проблемы социально-экономического развития России и ее регионов, варианты текущих, среднесрочных и долгосрочных ......

    Advanced Options Trading: The Analysis and Evaluation of Trading Strategies, Hedging Tactics & Pricing Models

    Advanced Options Trading: The Analysis and Evaluation of Trading Strategies, Hedging Tactics & Pricing Models

    This book thoroughly explains the options markets. Moreover, the work contains several unique features, including computer codes to calculate changes in options properties and a historic evaluation of options strategies and pricing theories. As ......