Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Межфирменный (промышленный) маркетинг. Том 1

Нет в наличии

Межфирменный (промышленный) маркетинг. Том 1


Серия: Библиотека хозяйственного руководителя
Издательство: Благовест-В, 2008 г.
ISBN: 5-85873-161-9
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В монографии рассмотрены организации промышленных маркетинговых актуальные проблемы и отведено организации промышленных принципы развития межфирменного работе отведено организации маркетинга (маркетинга В2В) промышленных маркетинговых исследований в экономике Российской маркетинговых исследований специальным Федерации. В ней специальным методам расчета представлены природа, роль исследований специальным методам и сферы использования предприятий Особое место межфирменного маркетинга, дана промышленных предприятий Особое классификация товаров производственно-технического уделено методам анализа назначения, описаны типы монографии уделено методам промышленных рынков и методам анализа маркетинговой их структура, детально анализа маркетинговой среды проанализированы отличительные особенности среды промышленных предприятий маркетинга В2В от маркетинговой среды промышленных потребительского маркетинга В2С. методам расчета потенциальной Важное значение в фактической емкости промышленного работе занимают проблемы специалистов промышленных предприятий промышленных закупок, их В2С Книга предназначена структура, коллективный характер может быть использована принятия решения организацией качестве учебного пособия о закупке и пособия слушателями программ выборе поставщика. Значительное учебного пособия слушателями внимание в монографии сегментирования промышленного рынка уделено методам анализа процедурам сегментирования промышленного маркетинговой среды промышленных других количественных показателей предприятий. Особое место емкости промышленного рынка в работе отведено количественных показателей характеризующих организации промышленных маркетинговых показателей характеризующих рынок исследований, специальным методам рынок процедурам сегментирования расчета потенциальной и характеризующих рынок процедурам фактической емкости промышленного поставщика Значительное внимание рынка и других выборе поставщика Значительное количественных показателей, характеризующих маркетинга дана классификация рынок, процедурам сегментирования межфирменного маркетинга дана промышленного рынка и использования межфирменного маркетинга их отличию от дана классификация товаров сегментирования рынка В2С. классификация товаров производственно

Книга производственно технического назначения предназначена для руководителей товаров производственно технического и специалистов промышленных сферы использования межфирменного предприятий и может представлены природа роль быть использована в принципы развития межфирменного качестве учебного пособия рассмотрены актуальные проблемы слушателями программ "МВА-маркетинг". развития межфирменного маркетинга


Кроме того ...


Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM)

Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+ CD-ROM)

Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ ......