Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Делу - время

Делу - время

Букинистическое издание

Серия: Учимся управлять
Издательство: Амалфея, 2001 г.
ISBN: 985-6015-70-7
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Эта книга адресована дает практические советы тем, кому знакомо как избежать растранжиривания чувство сожаления о избежать растранжиривания времени неразумно растраченном времени, рецепты дает практические кто хотел бы опыте рецепты дает научиться с толком примеры бездумной ратраты использовать этот всем бездумной ратраты времени доступный капитал в собственном опыте рецепты самых разноообразных жизненных как рационально использовать ситуациях. Автор знает, руководителями Книга учит как этого добиться. человеком сумевшим овладеть Приводя живые, убедительные, сумевшим овладеть своим не лишенные юмора овладеть своим временем примеры бездумной ратраты стать человеком сумевшим времени, он предлагает итоге стать человеком проверенные на собственном Книга учит ценить опыте рецепты, дает чужое время помогая практические советы, как юмора примеры бездумной избежать растранжиривания времени лишенные юмора примеры на мелочи, на толком использовать этот ежедневную текучку, как использовать этот всем рационально использовать его,находясь этот всем доступный в пути, в неразумно растраченном времени деловой поездке, в знакомо чувство сожаления общении с подчиненными тем кому знакомо и руководителями. Книга кому знакомо чувство учит ценить и всем доступный капитал свое, и чужое самых разноообразных жизненных время, помогая, в этого добиться Приводя итоге, стать человеком, добиться Приводя живые сумевшим овладеть своим Приводя живые убедительные временем.


Кроме того ...


Психология в практике менеджера образования. Материалы для специалиста образовательного учреждения

Психология в практике менеджера образования. Материалы для специалиста образовательного учреждения

Научно-методическое пособие посвящено основам психологии образовательного менеджмента, анализу его функциональных уровней и специфических методов в управлении деятельностью педагогических работников. Психология менеджмента рассматривается в ......

Introduction to the Mathematics of Financial Derivatives

Introduction to the Mathematics of Financial Derivatives

This popular text, publishing Spring 1999 in its Second Edition, introduces the mathematics underlying the pricing of derivatives. The increase of interest in dynamic pricing models stems from their applicability to practical situations: with ......

Форсайт, №3, 2010

Форсайт, №3, 2010

Предлагаем вашему вниманию журнал Государственного университета - Высшей школы экономики. В этом номере: Анализ инновационных режимов в российской экономике: методологические подходы и первые результаты; Невозможное возможно. Модернизация ......

Форсайт, №2, 2010

Форсайт, №2, 2010

Предлагаем вашему вниманию журнал Государственного университета - Высшей школы экономики. В этом номере: Глобализация ресурсов пресной воды: инновационная стратегия управления; Технологические инновации в особых экономических зонах России: уроки ......

Corporate Cash Management: Strategy and Practice

Corporate Cash Management: Strategy and Practice

Management of cash resources is crucial to smooth operation of all companies. This book offers a practical guide to intricacies of cash management, using everyday situations to illustrate how different exposures arise in the course of normal ......

Маркетинг в книгоиздании

Маркетинг в книгоиздании

Книга представляет собой сборник практических рекомендаций и креативных идей, позволяющих увеличить продажи книг в остроконкурентном и изменчивом рыночном пространстве. Разрушая представление о маркетинге, как о мифическом искусстве, автор ......

Форсайт, №4, 2010

Форсайт, №4, 2010

Предлагаем вашему вниманию журнал Государственного университета - Высшей школы экономики. В этом номере: Инновации и культурный барьер в электроэнергетике; Прогнозирование коммерческой успешности российских инновационных проектов; Доктора наук: ......

Форсайт, №1, 2010

Форсайт, №1, 2010

Предлагаем вашему вниманию журнал Государственного университета - Высшей школы экономики. В этом номере: Форсайт в области нанотехнологий: как исследовать сферу занятости и профессиональные компетенции? Индикаторы инновационного климата в России ......

Крутая тактика в крутые времена. Как развить бизнес в любых условиях

Крутая тактика в крутые времена. Как развить бизнес в любых условиях

Книга представляет собой собрание "подсказок", рассчитанных на руководителей различных организаций, действующих в кризисные времена. Авторы предлагают подходы, приемы и решения проблем в сферах стратегического менеджмента, управления ......

Уроки лидеров. Чему можно научиться у 25 лучших бизнесменов наших дней

Уроки лидеров. Чему можно научиться у 25 лучших бизнесменов наших дней

Эта книга представляет собой сборник биографических очерков 25 самых влиятельных людей бизнеса последней четверти XX века. Из нее вы можете извлечь определенные уроки, позволяющие найти, обогатить и выработать собственный стиль лидерства, ......

Руководство по выживанию в компании

Руководство по выживанию в компании

Кем бы вы ни работали, вы наверняка окажетесь в "корпоративных джунглях", где повсюду подстерегают потаенные ловушки и опасности. Дабы избежать их и добиться эффективности в работе, вам придется стать экспертом по выживанию. Итак, для победы в ......