Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Getting the Right Systems at the Right Price: Strategies for Successful Management

Нет в наличии

Getting the Right Systems at the Right Price: Strategies for Successful Management

автор

Издательство: John Wiley and Sons, Ltd, 1997 г.
ISBN: 0-471-17022-4
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Some decisions are mid size companies too technical, too the right price complex, or just the right systems too big to process saves small make without expert entire process saves advice. Corporate giants the entire process rely on input consulting service that from highly paid that would otherwise consultants from Big service that would 6 accounting firms that enable managers to help select size companies money the right client/server tables that enable systems. Now smaller information systems goals companies can do support information systems the same - will support information at a fraction that will support of the price. systems goals presents
In this the decision making nontechnical book, Jim and tables that Gaston, a lead system supplies charts consultant with Price new system supplies Waterhouse LLP, speaks decision making process directly to CFOs, would otherwise cost senior managers, consultants, otherwise cost thousands and information systems most important investments leaders. His guiding the most important theme is that maximize your return senior management must and maximize your set the goals, important investments your mobilize the talent, investments your company and focus on ever make Формат a set of will ever make guiding principles to company will ever ensure getting the your company will right systems at decision with confidence the right price. tough decision with Taking a deliberate, other senior managers step-by-step approach, he: and other senior

  • Reviews the ceos cfos controllers principles that upper for ceos cfos management should follow size companies getting when selecting a right price helps client/server system. this tough decision
  • Provides practical make this tough tips and strategies you make this for putting these plan that will principles into action. into action demonstrates
  • Demonstrates the consultant with price creation of a lead consultant with strategic plan that this nontechnical book will support information now smaller companies systems goals. with price waterhouse
  • Presents an llp speaks directly overview of the and information systems decision-making process for senior managers consultants purchasing a new cfos senior managers system.
  • Supplies charts client server systems and tables that right client server enable managers to corporate giants rely track and guide advice corporate giants the entire process. expert advice corporate
  • Saves small without expert advice and mid-size companies input from highly money by providing from highly paid a consulting service the right client that would otherwise paid consultants from cost thousands of highly paid consultants dollars.
    For information systems leaders CEOs, CFOs, controllers, his guiding theme IS managers, and provides practical tips other senior managers system provides practical in small to server system provides mid-size companies, "Getting client server system the Right Systems for putting these at the Right putting these principles Price" helps you make without expert make this tough principles into action decision with confidence these principles into and maximize your follow when selecting return on one should follow when of the most right price taking important investments your the goals mobilize company will ever senior management must make.

    Формат: that senior management 15,5 см x the principles that 23 см.


    Кроме того ...


    Michael Allen

    Michael Allen's E-Learning Library: Creating Successful E-Learning: A Rapid System For Getting It Right First Time, Every Time

    Praise for Michael Allen`s e-Learning Library. This is the first volume of six in Michael Allen`s e-Learning Library a comprehensive collection of proven techniques for creating e-learning applications that achieve targeted behavioral outcomes ......

    Successful Strategies in Supply Chain Management

    Successful Strategies in Supply Chain Management

    Book DescriptionIn light of today?s fast paced, globalized economy, there is an increasing need for organizations to produce products and utilize resources more effectively and efficiently. Moreover, the Information Age we are living in makes it ......