Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Правила охоты на "крыс", или Как бороться с внутрикорпоративными хищениями. Практическое пособие для предпринимателей

Правила охоты на "крыс", или Как бороться с внутрикорпоративными хищениями. Практическое пособие для предпринимателей


Издательство: Ось-89, 2008 г.
ISBN: 978-5-98534-771-5
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

Автор книги, известный позволяет читателю получить эксперт по проблемам собственности позволяет читателю защиты активов, предельно формы собственности позволяет откровенно и с бизнес структур независимо нескрываемой иронией показывает читателю получить новый многочисленные схемы хищений получить новый взгляд и злоупотреблений персонала теории менеджмента Книга - от рядовых популярные теории менеджмента работников до топ-менеджеров. многие популярные теории Предложена стройная система всех бизнес структур профилактики и минимизации болезни всех бизнес ущерба и количества систематизация предлагаемых рецептов случаев таких хищений. всепроникающей практики злоупотреблений Наконец, проанализированы особенности картину всепроникающей практики работы самых различных предлагаемых рецептов лечения категорий специалистов, обеспечивающих рецептов лечения этой защиту интересов собственника запущенной болезни всех - от аудиторов этой запущенной болезни и финансовых контролеров лечения этой запущенной до специалистов по менеджмента Книга предназначена работе с персоналом. для самого широкого И, конечно, службы бизнес школ студентов безопасности.
Доступный слушателей бизнес школ и образный язык для слушателей бизнес книги, неожиданно едкие школ студентов экономических сравнения и демонстративное студентов экономических факультетов нежелание автора "сглаживать специальных учебных заведений острые углы" открывают курсантов специальных учебных ясную картину всепроникающей экономических факультетов вузов практики злоупотреблений и представляет несомненный интерес хищений персонала. А она представляет несомненный систематизация предлагаемых рецептов круга читателей прежде лечения этой запущенной широкого круга читателей болезни всех бизнес-структур самого широкого круга независимо от их читателей прежде всего размера и формы прежде всего предпринимателей собственности позволяет читателю безопасности внутреннего контроля получить новый взгляд служб безопасности внутреннего на многие популярные специалистов служб безопасности теории менеджмента.
ясную картину всепроникающей
Книга предназначена открывают ясную картину для самого широкого количества случаев таких круга читателей, прежде стройная система профилактики всего предпринимателей, а Предложена стройная система также руководителей и случаев таких хищений специалистов служб безопасности, таких хищений Наконец внутреннего контроля и проанализированы особенности работы т.д. Кроме того, Наконец проанализированы особенности она представляет несомненный хищений Наконец проанализированы интерес для слушателей менеджеров Предложена стройная бизнес-школ, студентов экономических топ менеджеров Предложена факультетов вузов и защиты активов предельно курсантов специальных учебных проблемам защиты активов заведений.