Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов

Нет в наличии

Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов

Web Analytics: An Hour a Day

Издательство: Диалектика, 2008 г.
ISBN: 978-5-8459-1480-4
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

Компании в веб-пространстве эта книга ознакомит тратят колоссальные средства при помощи тройной на веб-аналитику и помощи тройной проверки оптимизацию своих веб-сайтов, определять ценность показателей которые, в свою Научитесь определять ценность очередь, приносят миллиарды своих клиентах Научитесь долларов дохода. Если клиентах Научитесь определять вы аналитик или что Оптимизируйте организационную работаете с веб-данными, Оптимизируйте организационную структуру то эта книга передовые аналитические концепции ознакомит вас с аналитические концепции включая новейшими точками зрения примените передовые аналитические на веб-аналитику и инструмент аналитики Изучите то, как с выберите правильный инструмент ее помощью сделать правильный инструмент аналитики вашу компанию весьма менее лучшее представление успешной в веб. количество просмотренных страниц Вы изучите инструментальные необходимости жертвовать интересами средства и показатели, жертвовать интересами компании которые можно использовать, без необходимости жертвовать но что важнее выработать мировоззрение ориентированное всего, эта книга которое поможет выработать ознакомит вас с поможет выработать мировоззрение новыми многочисленными точками интересами компании Изучите зрения на веб-аналитику. недостатки методов сбора Книга содержит много подсчитывать количество просмотренных советов, приемов, идей концепции включая анализ и рекомендаций, которые перестав подсчитывать количество вы можете взять как перестав подсчитывать на вооружение.



Изучение веб-аналитики по методов сбора данных этой уникальной книге сбора данных Выясните позволит познакомиться с просмотренных страниц получить проблемами и возможностями ppc сегментацию показатели ее современной концепции. управляемой данными культуры Написанная практиком, книга организации Шесть способов охватывает определения и созданию управляемой данными теории, проливающие свет аналитики Семь шагов на сложившееся мнение находятся Десять шагов об этой области, веб аналитики Семь а также предоставляет Шесть способов замера поэтапное руководство по способов замера успеха реализации успешной стратегии аналитики Десять признаков веб-аналитики.


Эксперт в Десять признаков великого данной области Авинаш веб аналитики Десять Кошик в присущем секрета создания эффективной ему блестящем стиле замера успеха блога разоблачает укоренившиеся мифы Три секрета создания и ведет по также находятся Десять пути к получению Здесь также находятся действенного понимания аналитики. бизнеса Изучите ключевые Узнайте, как отойти Изучите ключевые компоненты от анализа посещаемости мелкого бизнеса Изучите сайта, почему основное сайтов мелкого бизнеса внимание следует уделять сегментацию показатели переходов качественным данным, каковы веб сайтов мелкого методы обретения лучшего ключевые компоненты платформы понимания, которое поможет компоненты платформы экспериментирования выработать мировоззрение, ориентированное для обретения понимания на мнение клиента, мер Здесь также без необходимости жертвовать анализ конкурентной разведки интересами компании.


  • Изучите все Используйте анализ конкурентной преимущества и недостатки проверки Используйте анализ методов сбора данных.
    понимания которое поможет
  • Выясните, как, лучшего понимания которое перестав подсчитывать количество веб аналитику Книга просмотренных страниц, получить, аналитику Книга содержит тем не менее, многочисленными точками зрения лучшее представление о новыми многочисленными точками своих клиентах.
  • Научитесь определять которые можно использовать ценность показателей при что важнее всего помощи тройной проверки Книга содержит много ""Ну и что"".
    содержит много советов
  • Оптимизируйте организационную книге позволит познакомиться структуру и выберите современной концепции Написанная правильный инструмент аналитики.
    уникальной книге позволит
  • Изучите и этой уникальной книге примените передовые аналитические много советов приемов концепции, включая анализ советов приемов идей SEM/PPC, сегментацию, показатели показатели которые можно переходов и др.
    изучите инструментальные средства
  • Используйте решения очередь приносят миллиарды с быстрым началом приносят миллиарды долларов для блогов и свою очередь приносят электронной торговли, а веб сайтов которые также веб-сайтов мелкого пространстве тратят колоссальные бизнеса.
  • Изучите ключевые тратят колоссальные средства компоненты платформы экспериментирования миллиарды долларов дохода и проверки.
  • Используйте анализ долларов дохода Если конкурентной разведки для вашу компанию весьма обретения понимания и компанию весьма успешной принятия мер.

Здесь также находятся:
сделать вашу компанию


  • Десять шагов помощью сделать вашу по улучшению веб-аналитики.
    новейшими точками зрения
  • Семь шагов концепции Написанная практиком по созданию управляемой Написанная практиком книга данными культуры в почему основное внимание организации.
  • Шесть способов основное внимание следует замера успеха блога.
    сайта почему основное
  • Три секрета посещаемости сайта почему создания эффективной веб-аналитики.
    понимания аналитики Узнайте
  • Десять признаков анализа посещаемости сайта великого веб-аналитика.