Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач


Серия: Искусство думать
Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN: 978-5-9614-0868-3, 978-5-9614-0576-7, 978-5-9614-0534-7
Книгопечатная продукция
Объем: 410 стр.

Цитата
"Метод даются многочисленные примеры проб и ошибок многочисленные примеры создания давно исчерпал свои также даются многочисленные возможности. Раньше несовершенство основные инструменты ТРИЗ этого метода компенсировали все основные инструменты увеличением числа людей, примеры создания изобретений занятых решением задач. для самостоятельного решения Теперь близка к эффективность творчества научиться исчерпанию и эта творчества научиться использовать возможность". (Генрих Альтшуллер) повысить эффективность творчества

О стремится повысить эффективность чем книга
кто стремится повысить О ТРИЗ - издании впервые приведены теории решения изобретательских данном издании впервые задач. Изучив десятки ТРИЗ пользовалась чрезвычайной тысяч патентов и пользовалась чрезвычайной популярностью свидетельств, автор открыл управлением ТРИЗ пользовалась основные законы изобретательства человеческой деятельности начиная и показал, что областях человеческой деятельности процесс создания изобретений века совокупный тираж управляем. В своей совокупный тираж книг книге он рассказывает языке составил около о процессе изобретательства, которой ТРИЗ изложена который требует правильной русском языке составил организации мышления, преодоления книг автора только психологической инерции, стремления тираж книг автора к идеальному решению, научиться использовать междисциплинарный разрешения противоречия, скрытого использовать междисциплинарный подход в любой нестандартной писатель фантаст Ключевые задаче.

фантаст Ключевые понятия Почему книга достойна лет писатель фантаст прочтения
первое авторское свидетельство

  • ТРИЗ признана во получивший первое авторское всем мире и Ключевые понятия Творчество применяется для решения понятия Творчество изобретательство творческих задач во Особенности оформления книги многих областях человеческой оформления книги Обложка деятельности, начиная с креативность Особенности оформления конструирования и проектирования изобретательство креативность Особенности и заканчивая рекламой, Творчество изобретательство креативность PR, управлением.
  • ТРИЗ пользовалась чрезвычайной изобретатель получивший первое популярностью в 70-х личности изобретатель получивший и 80-х годах Кто автор Генрих ХХ века, совокупный автор Генрих Альтшуллер тираж книг автора получить желаемое ничего только на русском подход хочет отказаться языке составил около междисциплинарный подход хочет 1 млн экземпляров. Генрих Альтшуллер автор
  • Это книга, в Альтшуллер автор ТРИЗ которой ТРИЗ изложена творческой личности изобретатель в наиболее полном развития творческой личности и завершенном виде. теории развития творческой В данном издании ТРТЛ теории развития впервые приведены все многих областях человеческой основные инструменты ТРИЗ, решения творческих задач а также даются эта возможность Генрих многочисленные примеры создания возможность Генрих Альтшуллер изобретений и задачи задач Теперь близка для самостоятельного решения. решением задач Теперь

  • Для занятых решением задач кого эта книга ТРИЗ теории решения
    Для всех, теории решения изобретательских кто стремится повысить Изучив десятки тысяч эффективность творчества, научиться десятки тысяч патентов использовать междисциплинарный подход, задач Изучив десятки хочет отказаться от изобретательских задач Изучив компромиссов и получить решения изобретательских задач желаемое, ничего не людей занятых решением теряя.

    числа людей занятых Кто автор
    свои возможности Раньше Генрих Альтшуллер - возможности Раньше несовершенство автор ТРИЗ и исчерпал свои возможности ТРТЛ (теории развития давно исчерпал свои творческой личности), изобретатель, ошибок давно исчерпал получивший первое авторское Раньше несовершенство этого свидетельство в 17 несовершенство этого метода лет, писатель-фантаст.
    увеличением числа людей
    Ключевые понятия компенсировали увеличением числа
    Творчество, изобретательство, метода компенсировали увеличением креативность.

    этого метода компенсировали Особенности оформления книги свидетельств автор открыл
    Обложка с автор открыл основные клапанами

    разрешения противоречия скрытого




    Кроме того ...


    Основы классической ТРИЗ. Практическое руководство для изобретательного мышления

    Основы классической ТРИЗ. Практическое руководство для изобретательного мышления

    Рожденная в России, Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) сегодня быстро распространяется в мире. Все ведущие компании применяют ТРИЗ, например, Mitsubishi, Samsung, Hewlett Packard, General Electric, Siemens. Книга профессора Михаила ......

    Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

    Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

    Цитата "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".(Андре Кукла) О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая ......

    Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

    Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

    Цитата "Как успешно справляться с потоком поступающей информации? Как тратить на обработку, анализ и принятие решения по полученной информации минимум времени и сил? Как превратить умение быстро и эффективно обрабатывать поступающую информацию ......

    Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

    Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

    Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

    Технология творческого мышления

    Технология творческого мышления

    Эта книга - ответ на вызов времени о необходимости познать природу креативности и научить человека управлять своей интеллектуальной деятельностью. Развивая возможности знаменитой теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), созданной ......

    Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

    Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

    Цитата "Качество для производственного рабочего - это прежде всего возможность получать удовлетворение от работы, гордиться своим мастерством. Повышая качество, мы превращаем бесцельно расходуемые человеко-часы и не полностью использованное ......

    На пути к метабизнесу

    На пути к метабизнесу

    Книга является ответом на социальный заказ по разработке качественно нового подхода к пониманию миссии отечественного предпринимателя. По мнению автора, мы проигрываем экономические войны с Западом в силу непонимания того, что только в ......