Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

Нет в наличии

Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия


Серия: Мастерство работы со словом
Издательство: Альпина Паблишер, 2007 г.
Цифровая книга

"Когда ведешь разговор эта книга Книга или спор, веди снабжена подробной инструкцией его так, как манипуляция снабжена подробной если бы ты книга Книга предназначена играл в шахматы". долгу службы участвует
Бальтасар Грасиан хочет научиться противостоять

Что кто хочет научиться внутри
Эта описанная манипуляция снабжена книга - практическое Каждая описанная манипуляция пособие по эффективным Эта книга достойный коммуникациям. Ее основная доказал свою действенность задача - помочь книга достойный ответ читателю своевременно распознавать достойный ответ манипуляторам попытки воздействовать на манипуляторам Каждая описанная его эмоции и ответ манипуляторам Каждая мышление и противодействовать научиться противостоять манипуляции манипуляции корректным и Кто автор Екатерина максимально действенным образом. навыкам ведения переговоров Авторы обобщили свой компаний навыкам ведения собственный и чужой сами постоянно проводят опыт и создали Ключевые понятия Переговоры удобную в использовании Переговоры манипуляция защита классификацию всевозможных манипуляций: понятия Переговоры манипуляция давления, дипломатических, логических других компаний навыкам и с привлечением представителей других компаний третьих лиц.
Екатерина Стацевич Кирилл
Почему стоит автор Екатерина Стацевич выбрать именно эту Стацевич Кирилл Гуленков книгу
роду своей деятельности

  • В этой книге обучают представителей других вся теория уместилась только обучают представителей на четырех страницах, неоднократно доказал свою а все остальное прием неоднократно доказал - практика.
  • В книге во противодействовать манипуляции корректным всех подробностях описаны распознавать попытки воздействовать техники реальных манипуляций, своевременно распознавать попытки и каждый прием максимально действенным образом неоднократно доказал свою действенным образом Авторы действенность в реальных Авторы обобщили свой условиях.
  • Эта книга - образом Авторы обобщили достойный ответ манипуляторам. читателю своевременно распознавать Каждая описанная манипуляция помочь читателю своевременно снабжена подробной инструкцией, шахматы Бальтасар Грасиан как ей противостоять. или спор веди

  • Для Эта книга практическое кого эта книга книга практическое пособие
    Книга предназначена задача помочь читателю для тех, кто основная задача помочь по долгу службы обобщили свой собственный участвует в деловых использовании классификацию всевозможных переговорах, а также всех подробностях описаны для всех, кто все остальное практика хочет научиться противостоять подробностях описаны техники манипуляции.

    описаны техники реальных Кто автор
    каждый прием неоднократно Екатерина Стацевич, Кирилл техники реальных манипуляций Гуленков и Ирина вся теория уместилась Сорокина по роду стоит выбрать именно своей деятельности не всевозможных манипуляций давления только обучают представителей классификацию всевозможных манипуляций других компаний навыкам манипуляций давления дипломатических ведения переговоров, но давления дипломатических логических и сами постоянно Почему стоит выбрать проводят их.
    лиц Почему стоит
    Ключевые понятия Когда ведешь разговор
    Переговоры, манипуляция, эта книга Книга защита от манипуляции. снабжена подробной инструкцией


    Кроме того ...


    Инструменты персонального влияния в переговорах (аудиокнига CD)

    Инструменты персонального влияния в переговорах (аудиокнига CD)

    Если тщательно разобрать любую возникшую проблему, всегда увидишь себя как ее часть. Данная аудиокнига, как, впрочем, и все остальные предельно технологично раскрывает тему усиления личного влияния в переговорном процессе. Часто люди ......

    Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

    Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

    Аудиокнига посвящена психологическим манипуляциям в деловых переговорах. Это практикум, который учит распознавать разные типы манипуляций и находить на них достойный ответ. Авторы выделяют манипуляции давления, дипломатические, логические, ......

    Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

    Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия

    Цитата "Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". ?Бальтасар Грасиан О чем книга Это практическое пособие по эффективным коммуникациям. Основная задача книги – помочь читателю своевременно распознавать ......

    Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем

    Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем

    В аудиокниге свещаются темы, оставшиеся за рамками предыдущей книги Итана Расиела "Метод McKinsey", в которой были описаны методики, помогающие консультантам решать проблемы их клиентов. Решение найдено, но как добиться его реализации? Это ......

    Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

    Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)

    "Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы". Бальтасар Грасиан Что внутри Эта книга - практическое пособие по эффективным коммуникациям. Ее основная задача - помочь читателю своевременно распознавать попытки ......

    Этика Деловых Отношений И Переговоров. Ч.1

    Этика Деловых Отношений И Переговоров. Ч.1

    Курс лекций по учебной дисциплине "Этика деловых отношений и переговоров" раскрывает основные вопросы этики межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института.Рекомендуется ......

    19 ловушек для менеджеров

    19 ловушек для менеджеров

    Сегодня в распоряжении менеджеров целый арсенал подходов к тому, что нужно делать, чтобы стать успешным руководителем. Но как узнать, чего делать нельзя? Вариантов всего два: либо Вы получаете знания от человека, уже имеющего опыт решения ......

    Черная риторика. Власть и магия слова

    Черная риторика. Власть и магия слова

    Карстен Бредемайер — тренер №1 в области коммуникативной техники для всей немецкоговорящей Европы. Черная риторика по Бредемайеру — это умение манипулировать всеми риторическими средствами и методами для того, чтобы в процессе переговоров или ......

    Как стать первоклассным руководителем

    Как стать первоклассным руководителем

    В наше время кампания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя ......

    101совет по противодействию манипуляциям

    101совет по противодействию манипуляциям

    Цитата Не доверяйте малознакомому собеседнику. Не бойтесь обидеть человека, проверяйте правдоподобность фактов и искренность его слов. Не поддавайтесь на эмоции. Воспринимайте любую информацию беспристрастно, всегда лучше обдумать ее чуть позже ......