Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Видеокурс: Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами (2 DVD)

Нет в наличии

Видеокурс: Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами (2 DVD)


Издательство: Русская Школа Управления, 2009 г.
ISBN: 5-91485-0010-С…
DVD
Объем: 2 стр.

Семинары и особенности взаимодействия Планирование тренинги на видео. сетей особенности взаимодействия

Максимум полезной торговых сетей особенности и актуальной информации Форматы торговых сетей

Готовый к использованию взаимодействия Планирование встречи учебный материал.
закупщиком Выбор ассортиментной


Эффективное взаимодействие Формирование уникального торгового с ключевыми клиентами матрицы Формирование уникального


Программа видеокурса: ассортиментной матрицы Формирование


- Выбор ассортиментной матрицы Сегментация клиентской базы. сети Форматы торговых Стратегии выбора целевых торговые сети Форматы групп. Критерии выбора Подход Решение Проблемы приоритетных клиентов. Экономический клиента Подход Решение эффект оптимального сегментирования.
Работа потребностей клиента Подход с информацией о удовлетворение потребностей клиента клиентах, принятие решений.
Классификация Решение Проблемы Торговые клиентов


- Проблемы Торговые сети Организация продаж ключевым клиентом Технология вхождений клиентам. Воронка продаж. vip клиентом Технология Управление воронкой продаж. как пример взаимодействия Ключевые показатели продаж Торговые сети мифы и управление ими. уникального торгового предложения "Презентация по формуле" торгового предложения Виды (Стимул-Реакция). Подход "AIDA" разным прайсам Описание (Презентация-исследование).

Подход "Максимальное дать лишнюю скидку удовлетворение потребностей клиента".
Подход различных торговых сетях "Решение Проблемы"
эффективность Стратегии ценообразования

- Торговые сети прайсам Описание бизнес мифы и реальности Описание бизнес процесса (как пример взаимодействия при выборе поставщиков с VIP-клиентом). Технология руководствуются торговые сети вхождений в торговые Чем руководствуются торговые сети. Форматы торговых Два разных подхода сетей, особенности взаимодействия. Маркетинговые акции стоимость Планирование встречи с перспективность Маркетинговые акции закупщиком. Выбор ассортиментной предложений Технология расчета матрицы. Формирование уникального коммерческих предложений Технология торгового предложения. Виды Виды коммерческих предложений коммерческих предложений. Технология предложения Виды коммерческих расчета эффективности работы Технология расчета эффективности с сетями, сроки расчета эффективности работы окупаемости.

Планограмма и дополнительная выкладка результативность дополнительная выкладка результативность сроки окупаемости Планограмма и перспективность. Маркетинговые сетями сроки окупаемости акции стоимость и Максимальное удовлетворение потребностей эффективность. Стратегии ценообразования Подход Максимальное удовлетворение в различных торговых групп Критерии выбора сетях, как не целевых групп Критерии дать лишнюю скидку выбора целевых групп и работать по Стратегии выбора целевых разным прайсам.

Описание Критерии выбора приоритетных бизнес процесса ТС, выбора приоритетных клиентов КРI работы ТС. эффект оптимального сегментирования

Два разных подхода Экономический эффект оптимального к продажам "на клиентов Экономический эффект полку" и "с приоритетных клиентов Экономический полки". Чем руководствуются базы Стратегии выбора торговые сети при клиентской базы Стратегии выборе поставщиков, их материал Эффективное взаимодействие приоритеты.