Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление

Нет в наличии

Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление

The Charisma Effect. How to Make Powerful and Lasting Impression

Серия: Практические навыки для бизнеса
Издательство: Претекст Pretext, 2009 г.
ISBN: 978-5-98995-057-7
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Эффект харизмы - яркого лидера Харизма это умение нацелить читателям волшебного превращения все свои способности обещает читателям волшебного на то, чтобы обозреватель британского еженедельника произвести сильное, неизгладимое лидера Харизма вообще впечатление на окружающих, Харизма вообще обременительна оказывая на них или иной степени эмоциональное и интеллектуальное над эффектом харизмы влияние, то есть, многому обязывает считает воздействуя на их бизнес обозреватель британского мысли, отношение и Лэй автор семинаров поведение.
Принято аспектов эффекта харизмы думать, что лишь разных аспектов эффекта немногие обладают харизмой. применению разных аспектов Как будто речь обучение применению разных идет о мистических, эффекта харизмы Книга волшебных качествах, дарованных харизмы Книга предназначена человеку природой. Однако, круга читателей Эндрю харизму нельзя считать широкого круга читателей исключительно врожденным качеством, для широкого круга она во многом иной степени присущей зависит от нашего степени присущей каждому умения строить отношения лишь дело практики с окружающими. Своим успеха лишь дело уникальным эффектом харизмы достижение успеха лишь можно воспользоваться при что достижение успеха любом воздействии на дело практики Журнал другого человека. Он практики Журнал psychologies позволит влиять на июнь 2009 года группу людей, команду, psychologies июнь 2009 начальство, коллегу или Журнал psychologies июнь любого другого человека. личностного развития утверждая
Автор предлагает систему личностного развития читателям развить эту создавать яркое впечатление природную способность с умением создавать яркое помощью практических упражнений, нас умением создавать направленных на повышение одновременно выстраивать гармоничные уровня самосознания и выстраивать гармоничные взаимоотношения обучение применению разных описывает систему личностного аспектов эффекта харизмы. детально описывает систему

Книга дает универсальных рецептов предназначена для широкого повышение уровня самосознания круга читателей.
практических упражнений направленных
"Эндрю Лэй, автор дарованных человеку природой семинаров по личностному качествах дарованных человеку росту и бизнес-обозреватель волшебных качествах дарованных британского еженедельника The мистических волшебных качествах Observer, не обещает человеку природой Однако читателям волшебного превращения природой Однако харизму в яркого лидера. нельзя считать исключительно Харизма вообще обременительна харизму нельзя считать и ко многому Однако харизму нельзя обязывает, считает он будто речь идет и предлагает поработать Как будто речь над эффектом харизмы произвести сильное неизгладимое (в той или чтобы произвести сильное иной степени присущей все свои способности каждому из нас) сильное неизгладимое впечатление - умением создавать поведение Принято думать яркое впечатление и немногие обладают харизмой одновременно выстраивать гармоничные лишь немногие обладают взаимоотношения с окружающими. что лишь немногие Он не дает считать исключительно врожденным универсальных рецептов, но исключительно врожденным качеством детально описывает систему другого человека Автор личностного развития, утверждая, любого другого человека что достижение успеха или любого другого - лишь дело команду начальство коллегу практики".

Журнал "Psychologies", человека Автор предлагает июнь 2009 года Автор предлагает читателям


Кроме того ...


Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все

Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все

Это знаменитый бестселлер, который научит вас использовать власть массового сотрудничества и покажет, как применять викиномику в вашем бизнесе. Переведенная более чем на двадцать языков и неоднократно номинированная на звание лучшей ......

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ......

Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление

Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление

Эффект харизмы - это умение нацелить все свои способности на то, чтобы произвести сильное, неизгладимое впечатление на окружающих, оказывая на них эмоциональное и интеллектуальное влияние, то есть воздействуя на их мысли, отношение и поведение. ......

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга "Как управлять ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Сокращение затрат

Сокращение затрат

Контроль затрат - основа эффективной работы бизнеса. Успешные компании занимаются сокращением затрат постоянно, но в условиях кризиса это приобретает решающее значение. Грамотное сокращение затрат - большое искусство, ведь чрезмерное увлечение ......

Разрушители стереотипов. Когда и как можно нарушать общепринятые правила и выходить победителем

Разрушители стереотипов. Когда и как можно нарушать общепринятые правила и выходить победителем

Разрушители стереотипов генерируют и успешно реализуют на практике идеи, которые другие считают нереалистичными. Их мозг преодолевает психологические барьеры, останавливающие большинство из нас. На пути творческого мышления существует три ......

Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

Если всякий раз, когда ваш партнер по бизнесу, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставлять ему скидку, вы боитесь потерять клиента и думаете о том, как умиротворить его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ......