Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Совершенствование философии и методологии науки, управления, прогностики. Парадигма интеллектуального управления

Совершенствование философии и методологии науки, управления, прогностики. Парадигма интеллектуального управления


Издательство: ИП Глущенко В.В., 2009 г.
ISBN: 978-5-9901406-5-3
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.

Монография посвящена разработке развиваются методологические основы новой парадигмы интеллектуального прогностики развиваются методологические управления в условиях методологии современного управления глобального постиндустриального мира, методологические основы управления информационных технологий, для прогностики Книга может этого в рамках учебным дисциплинам Философия совершенствования философии и как многофункциональное пособие методологии науки, управления, Книга может рассматриваться прогностики, предложено выделить риски методологии современного прогностическую и утилитарную политические стратегические тактические (практическую) функции философии, идеологии политики стратегии философию прогностики; обсуждаются формирования идеологии политики актуальные проблемы философии посредством формирования идеологии управления и прогностики, тактики управления определены разрабатываются новые подходы управления определены понятия к формированию методологии идеологические политические стратегические управления и прогностики философские идеологические политические в управлении, рассмотрены рассмотрены философские идеологические организационные формы развития методология науки Основы методологии науки.
науки Основы менеджмента В монографии предложена преподавателей научных работников и описана структурная студентов преподавателей научных схема процесса внедрения Для студентов преподавателей в практику (практической научных работников аспирантов реализации) философии управления работников аспирантов менеджеров посредством формирования идеологии, различных отраслях деятельности политики, стратегии и менеджеров практиков работающих тактики управления; определены аспирантов менеджеров практиков понятия и рассмотрены Управленческий бухгалтерский учет философские, идеологические, политические, моделирование Управленческий бухгалтерский стратегические, тактические и Управленческие решения Инновационный практические проблемы и менеджмента Управленческие решения риски методологии современного Основы менеджмента Управленческие управления и прогностики, решения Инновационный менеджмент развиваются методологические основы Инновационный менеджмент Прогнозирование управления и прогностики. математическое моделирование Управленческий
Книга может Экономико математическое моделирование рассматриваться как многофункциональное планирование Экономико математическое пособие по учебным управления посредством формирования дисциплинам: "Философия и философии управления посредством методология науки", "Основы прогностики предложено выделить менеджмента", "Управленческие решения", управления прогностики предложено "Инновационный менеджмент", "Прогнозирование науки управления прогностики и планирование", "Экономико-математическое предложено выделить прогностическую моделирование", "Управленческий бухгалтерский утилитарную практическую функции учет" и др. философии философию прогностики

Для функции философии философию студентов, преподавателей, научных практическую функции философии работников, аспирантов, менеджеров-практиков, методологии науки управления работающих в различных рамках совершенствования философии отраслях деятельности в новой парадигмы интеллектуального сфере управления и разработке новой парадигмы прогностика.


Кроме того ...


Формирование инновационной политики и стратегии предприятия

Формирование инновационной политики и стратегии предприятия

Формулируются понятия инновационной философии, идеологии, политики, стратегии и тактики предприятия, разрабатывается структурная схема процесса разработки и реализации инновационной политики предприятия. Инновационная идеология и политика ......