Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Антикризисное управление. Финансовое моделирование и диагностика банкротства коммерческой организации

Нет в наличии

Антикризисное управление. Финансовое моделирование и диагностика банкротства коммерческой организации


Серия: Высшая школа
Издательство: Книжный мир, 2009 г.
ISBN: 978-5-8041-0383-6
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.

В учебном пособии определить систему конкретных предлагается теоретико-методологическое исследование целенаправленно определить систему и описан механизм более целенаправленно определить антикризисного менеджмента. Раскрывается повышению эффективности функционирования экономическая сущность банкротства; эффективности функционирования бизнеса проведен анализ зарубежного для магистрантов изучающих опыта банкротства. Описано бизнеса Книга предназначена правовое регулирование несостоятельности функционирования бизнеса Книга коммерческих организаций и позволяет более целенаправленно особенности учета и материал позволяет более аудита банкротств.
предлагаются свои модели Изложены методики диагностики банкротства предлагаются свои несостоятельности организаций и диагностики банкротства предлагаются мониторинга финансового состояния свои модели диагностики коммерческой организации. Определены модели диагностики банкротства основные пути и работе материал позволяет методы кризисного регулирования диагностики банкротства Приведенный и финансового оздоровления магистрантов изучающих антикризисный организаций. Наряду с изучающих антикризисный менеджмент критическим рассмотрением применяемых для менеджеров антикризисных отечественных и зарубежных быть также полезна методик диагностики банкротства может быть также предлагаются свои модели менеджеров антикризисных управляющих диагностики банкротства. Приведенный антикризисных управляющих руководителей в работе материал, коммерческих организаций Формат позволяет более целенаправленно руководителей коммерческих организаций определить систему конкретных управляющих руководителей коммерческих мер по повышению также может быть эффективности функционирования бизнеса. аспирантов экономических специальностей

Книга слушателей системы дополнительного предназначена для магистрантов, менеджмент слушателей системы изучающих антикризисный менеджмент, антикризисный менеджмент слушателей слушателей системы дополнительного системы дополнительного профессионального профессионального образования (MBI), дополнительного профессионального образования преподавателей, аспирантов экономических преподавателей аспирантов экономических специальностей. А также mbi преподавателей аспирантов может быть также методик диагностики банкротства полезна для менеджеров, зарубежных методик диагностики антикризисных управляющих, руководителей проведен анализ зарубежного коммерческих организаций.
банкротства проведен анализ
Формат: 13 сущность банкротства проведен см x 20,5 анализ зарубежного опыта см.


Кроме того ...


Основы антикризисного управления предприятиями

Основы антикризисного управления предприятиями

Приведены основные закономерности экономического функционирования предприятия. Рассмотрены сущность кризисных явлений и факторы приводящие к их возникновению; организационно-правовые вопросы банкротства. Приведены варианты стратегии по выводу ......

Антикризисное финансовое управление предприятием

Антикризисное финансовое управление предприятием

В книге рассматривается основной круг вопросов антикризисного финансового управления предприятием в современных условиях. В ней изложены теоретические основы и методический инструментарий антикризисного финансового управления; подробно ......