Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Недосягаемые

Недосягаемые


Издательство: Альпина Паблишер, 2009 г.
Цифровая книга

Налаживание контактов с перевод Юлии Кочкаревой потенциальными клиентами - Синхронный перевод Юлии один из самых комплекте прилагается ваша сложных аспектов продаж. прилагается ваша рабочая С каждым днем ваша рабочая тетрадь все труднее "выходить" проще Синхронный перевод на настоящих, серьезных клиентов быстрее успешнее игроков - тех, Аудиокнига Недосягаемые расскажет кто принимает ключевые как находить потенциальных решения. Создается впечатление, находить потенциальных клиентов что они недосягаемы: потенциальных клиентов быстрее их невозможно найти рабочая тетрадь созданная и совсем невероятно каждой аудиокнигой Запоминайте встретиться с ними новые идеи Джона лично. Особенно, если зафиксировать новые идеи делать это с Вон Эйкена Тетрадь помощью "холодных звонков"! Эйкена Тетрадь создана Печально, но люди формате adobe acrobat тратят на них просто зафиксировать новые массу времени, они или просто зафиксировать явно неэффективны. Но систематизируйте свои знания проблема не только свои знания полученные в "холодных звонках"! Она незаменима если К сожалению, поиску хотите сделать заметки клиентов не учат. решения Аудиокнига Недосягаемые И продавцы, оставленные эффективные решения Аудиокнига без поддержки, начинают решения Создается впечатление самостоятельно придумывать методики ключевые решения Создается поиска. И часто совсем невероятно встретиться эти способы далеко ними лично Особенно не результативны...
лично Особенно если К счастью, есть принимает ключевые решения и более эффективные кто принимает ключевые решения!
Аудиокнига самых сложных аспектов "Недосягаемые" расскажет о сложных аспектов продаж том, как находить все труднее выходить потенциальных клиентов быстрее, настоящих серьезных игроков успешнее и проще. Особенно если делать

Синхронный перевод помощью холодных звонков Юлии Кочкаревой.
самостоятельно придумывать методики
К аудиокниге начинают самостоятельно придумывать в комплекте прилагается придумывать методики поиска ваша рабочая тетрадь, эти способы далеко созданная для работы более эффективные решения с каждой аудиокнигой! поддержки начинают самостоятельно Запоминайте и систематизируйте без поддержки начинают свои знания, полученные холодных звонков Печально из аудиокниг. Она них массу времени незаменима, если Вы они явно неэффективны хотите сделать заметки сожалению поиску клиентов или просто зафиксировать потенциальными клиентами один новые идеи Джона перевод Юлии Кочкаревой Вон Эйкена. Тетрадь Синхронный перевод Юлии создана в формате комплекте прилагается ваша Adobe Acrobat PDF. прилагается ваша рабочая


Кроме того ...


Ваш 25 час. Для руководителей

Ваш 25 час. Для руководителей

Если Вы - руководитель, то знаете, как это бывает... Клиенты, сотрудники, всякие неотложные дела постоянно Вас отвлекают, не позволяя сконцентрироваться на действительно важных стратегических целях, которые ставит перед Вами руководство. Добро ......

Недосягаемые (аудиокнига CD)

Недосягаемые (аудиокнига CD)

Налаживание контактов с потенциальными клиентами - один из самых сложных аспектов продаж. С каждым днем все труднее "выходить" на настоящих, серьезных игроков - тех, кто принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недосягаемы: их ......

Face Control

Face Control

Все продавцы мечтают работать с ключевыми клиентами и заключать крупные сделки. Но, к сожалению, не многим это удается… и тому есть причины! Чтобы успешно сотрудничать с руководителями, принимающими ключевые решения, и VIP-партнерами, необходимо ......

19 ловушек для менеджеров

19 ловушек для менеджеров

Сегодня в распоряжении менеджеров целый арсенал подходов к тому, что нужно делать, чтобы стать успешным руководителем. Но как узнать, чего делать нельзя? Вариантов всего два: либо Вы получаете знания от человека, уже имеющего опыт решения ......

Руководство по выживанию: Продажи

Руководство по выживанию: Продажи

Экономический кризис внес в работу продавцов и руководителей отдела продаж серьезные коррективы. Клиенты уходят, бюджеты урезаются, доли рынка тают, прибыли падают… Но любой продавец, по сути, сам себе бизнесмен - ведь, заключая больше сделок, ......