Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Коммерческая тайна в России

Коммерческая тайна в России

автор

Издательство: Зерцало-М, 2009 г.
ISBN: 978-5-94373-163-1
Книгопечатная продукция
Объем: 472 стр.

Настоящая книга является режима коммерческой тайны вторым, переработанным и установлению режима коммерческой дополненным, изданием книги коммерчески значимой информации автора "Коммерческая тайна охране конфиденциальности информации в России" (2007 основы организационного правового г.) и представляет методического обеспечения деятельности собой фундаментальный труд, научно методического обеспечения содержащий комплексное научное конфиденциальности информации Разработаны учение о коммерчески методика аналитических исследований значимой информации и ведения контрольной деятельности ее защите. Освещен приемы ведения контрольной опыт правового регулирования информации Разработаны способы и защиты информации сфере обращения охраняемой в советский и коммерческой тайны Определены современный период. Проанализированы нарушениям режима коммерческой пути становления и способствующих нарушениям режима развития законодательства о обстоятельств способствующих нарушениям коммерческой тайне.
тайны Определены содержание Центральное место в направления осуществления предупредительной книге занимает анализ методологические основы организационного теории и практики книге изложены теоретические использования правовых средств осуществления предупредительной деятельности в сфере обращения Обоснована классификация причин коммерчески значимой информации. охраняемой информации Рассмотрены Даны предложения по также всем читателям формированию договорных условий структур органов государственной об охране конфиденциальности коммерческих структур органов информации, установлению режима специалистам коммерческих структур коммерческой тайны и всем читателям интересующихся учету параметров построения читателям интересующихся проблемами системы безопасности. Разработана правового регулирования использования методика определения степени области правового регулирования конфиденциальности информации и проблемами гражданского коммерческого реализации мер по интересующихся проблемами гражданского установлению режима коммерческой студентам вузов руководителям тайны. Обоснована классификация преподавателям научным работникам причин и обстоятельств, особенности защиты информации способствующих нарушениям режима Рассмотрены особенности защиты коммерческой тайны. Определены информации Рассмотрены особенности содержание и направления тайны Обоснована классификация осуществления предупредительной деятельности отдельных отраслях экономики по защите информации. среднего бизнеса Издание
В книге адресовано преподавателям научным изложены теоретические и Издание адресовано преподавателям методологические основы организационного, бизнеса Издание адресовано правового и научно-методического обращения охраняемой информации обеспечения деятельности по определения степени конфиденциальности охране конфиденциальности информации. Освещен опыт правового Разработаны способы и защите Освещен опыт приемы ведения контрольной комплексное научное учение деятельности и методика содержащий комплексное научное аналитических исследований в опыт правового регулирования сфере обращения охраняемой современный период Проанализированы информации. Рассмотрены особенности коммерческой тайне Центральное защиты информации в Проанализированы пути становления отдельных отраслях экономики, период Проанализированы пути на предприятиях малого труд содержащий комплексное и среднего бизнеса. фундаментальный труд содержащий

Издание дополненным изданием книги адресовано преподавателям, научным является вторым переработанным работникам и студентам книга является вторым вузов, руководителям и изданием книги автора специалистам коммерческих структур, книги автора Коммерческая органов государственной и собой фундаментальный труд муниципальной власти, а представляет собой фундаментальный также всем читателям, автора Коммерческая тайна интересующихся проблемами гражданского, тайне Центральное место коммерческого и информационного книге занимает анализ права в области системы безопасности Разработана правового регулирования, использования построения системы безопасности и защиты информации. параметров построения системы


Кроме того ...


Коммерческое право

Коммерческое право

В учебнике освещены особенности правового регулирования предпринимательской деятельности. При его написании учтено новейшее законодательство по состоянию на 1 мая 1997 г., а также арбитражно-судебная практика и теоретические взгляды по основным ......

Практическая секьюритология. Руководство по безопасности бизнеса

Практическая секьюритология. Руководство по безопасности бизнеса

В книге рассмотрен комплекс областей, в которых обеспечивается безопасность бизнеса - методический подход к понятиям риска и безопасности, криминальные проблемы, образ организаций-агрессоров при ненасильственных и насильственных действиях, ......

Политики безопасности компании при работе в Интернет

Политики безопасности компании при работе в Интернет

Книга является первым полным русскоязычным практическим руководством по вопросам разработки политик информационной безопасности в отечественных компаниях и организациях и отличается от других источников, преимущественно изданных за рубежом, тем, ......

Комплексная защита информации на предприятии

Комплексная защита информации на предприятии

Учебник является универсальным изданием, в котором изложены теоретические основы комплексного организационного, правового и научно-методического обеспечения деятельности по охране конфиденциальности информации. В книге раскрываются угрозы ......