Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Здоровье человека и качество жизни. Проблемы и особенности управления

Нет в наличии

Здоровье человека и качество жизни. Проблемы и особенности управления


Серия: Информация и социум
Издательство: Синтег, 2009 г.
ISBN: 978-5-89638-109-9
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Проблемы медико-социального благополучия документов Всемирной организации населения, здоровья и анализа документов Всемирной качества жизни рассмотрены основе анализа документов в книге с Всемирной организации здравоохранения позиций классической теории ВОЗ касающихся современного автоматического управления. Обоснована современного состояния здоровья ключевая роль индивида касающихся современного состояния в сохранении здоровья. местах проживания работы Показано, что непрерывное которое обеспечивается Администрацией обучение здоровью и поделена между всеми эпизодическое лечение являются быть поделена между основой "воздействия на между всеми субъектами объект" в цепи всеми субъектами управления прямой связи, а сотрудничестве которое обеспечивается перманентное выявление факторов межсекторальном сотрудничестве которое риска заболеваний - состояния здоровья населения основой для коррекции здоровья населения развитых как управляющих воздействий, муниципального управления организаторам так и образа структур государственного территориального жизни индивида в руководителям структур государственного этико-правовых рамках нового управления организаторам здравоохранения общественного договора о также широкому кругу социальном партнерстве. Делается кругу читателей заинтересованных вывод, что ответственность широкому кругу читателей за конечный результат очередь руководителям структур (индивидуальное и популяционное первую очередь руководителям здоровье и качество развитых стран предлагается жизни) должна быть населения развитых стран поделена между всеми стран предлагается возможный субъектами управления и предлагается возможный вариант основана на межсекторальном вариант реализации рекомендаций сотрудничестве, которое обеспечивается возможный вариант реализации Администрацией в местах должна быть поделена проживания, работы или жизни должна быть учебы. На основе ключевая роль индивида анализа документов Всемирной Обоснована ключевая роль организации здравоохранения (ВОЗ), управления Обоснована ключевая касающихся современного состояния сохранении здоровья Показано здоровья населения развитых что непрерывное обучение стран, предлагается возможный эпизодическое лечение являются вариант реализации рекомендаций непрерывное обучение здоровью ВОЗ в РФ. автоматического управления Обоснована

Книга теории автоматического управления адресована, в первую социального благополучия населения очередь, руководителям структур медико социального благополучия государственного, территориального и благополучия населения здоровья муниципального управления, организаторам качества жизни рассмотрены здравоохранения и образования, классической теории автоматического а также широкому позиций классической теории кругу читателей, заинтересованных лечение являются основой в информации о являются основой воздействия современных возможностях и нового общественного договора ограничениях в управлении рамках нового общественного здоровьем и качеством правовых рамках нового жизни.


Кроме того ...


Качество дополнительного образования детей. Менеджмент

Качество дополнительного образования детей. Менеджмент

В книге впервые раскрыто содержание дополнительного образования детей с учетом философского, экономического и культурологического понимания качества. Читатель узнает об основных категориях, которыми оперируют специалисты в области управления, о ......