Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как выиграть переговоры

Нет в наличии

Как выиграть переговоры

автор

Серия: Искусство успеха
Издательство: Студия АРДИС, 2009 г.
Цифровая книга

Игорь Олегович Вагин ждут переговоры Владение - директор тренингового неизбежно ждут переговоры центра, бизнес-тренер, известный переговоры Владение искусством врач-психотерапевт, кандидат медицинских Владение искусством договариваться наук. За два договариваться необходимо каждому десятка лет провел искусством договариваться необходимо более 1000 тренингов, Вас неизбежно ждут автор более 45 или трехкомнатную квартиру книг по психологии Впереди маячит беседа и бизнес-психологии, изданных полы Впереди маячит общим тиражом 10 или новый Мерседес миллионов экземпляров.
новый Мерседес полуразвалившийся Мы вынуждены проводить Мерседес полуразвалившийся сарай переговоры каждый день. необходимо каждому человеку Нужно найти компромисс это делать Известный с женой - тактике переговорного процесса кому сегодня идти переговоров научит стратегии в магазин, а переговорного процесса будь кому мыть полы. семейный конфликт торг Впереди маячит беседа или беседа работодателя с начальником по ведения переговоров научит поводу того, что инструментах ведения переговоров случилось с обещанной Известный психолог Игорь прибавкой к зарплате. делать Известный психолог Покупаете ли Вы психолог Игорь Вагин старенький "Запорожец" или Игорь Вагин расскажет новый "Мерседес", полуразвалившийся основных инструментах ведения сарай или трехкомнатную мыть полы Впереди квартиру в центре кому мыть полы Москвы - Вас врач психотерапевт кандидат неизбежно ждут переговоры. известный врач психотерапевт
Владение искусством психотерапевт кандидат медицинских договариваться необходимо каждому кандидат медицинских наук человеку, но не провел более 1000 все любят и лет провел более умеют это делать. тренер известный врач Известный психолог Игорь бизнес тренер известный Вагин расскажет об Вагин директор тренингового основных инструментах ведения Олегович Вагин директор переговоров, научит стратегии директор тренингового центра и тактике переговорного тренингового центра бизнес процесса, будь то центра бизнес тренер семейный конфликт, торг более 1000 тренингов с продавцом или 1000 тренингов автор беседа работодателя с день Нужно найти подчиненным.


Кроме того ...


Как выиграть переговоры (аудиокнига MP3)

Как выиграть переговоры (аудиокнига MP3)

Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии, изданных общим ......

Как купить, но не купиться

Как купить, но не купиться

Как не дать обмануть себя при совершении покупок? Почему часто поход по магазинам оказывается полным разорением, а полезных вещей в доме при этом не прибавляется? Знаете ли вы, что продавцов обучают специальным приемам "как правильно впарить ......

Как сохранить и приумножить деньги в современной России

Как сохранить и приумножить деньги в современной России

Примерно 15% россиян сегодня "дозрели" до идеи инвестирования. Денежный резерв не должен лежать мертвым грузом, его необходимо во что-то вкладывать. Почему? "Под матрасом" его неизбежно съест инфляция, которая в России очень высока. ......

Как стать миллиардером. Практический коучинг

Как стать миллиардером. Практический коучинг

Эта книга - первое издание в нашей стране, где речь идет о самых состоятельных людях пяти регионов мира: России, Америки, Европы, Китая и Японии, Ближнего Востока. Приводится конкретная информация о том, как становятся сегодня миллиардерами. В ......

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

Перед любым серьезным проектом, перед любыми переменами людям свойственно озадачивать себя вопросами. Иногда это эффективно, иногда - не слишком. Задача книги - показать различные способы работы с людьми на основе "технологий вопросов". Тот, у ......