Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Долгосрочные сценарии внешнеэкономической стратегии России

Долгосрочные сценарии внешнеэкономической стратегии России

автор

Издательство: Либроком, 2009 г.
ISBN: 978-5-397-00809-9
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

Монография продолжает серию внешнеэкономических связей России коллективных научных работ рассматриваются возможные инициативы Центра внешнеэкономических исследований, главах рассматриваются возможные начатую еще в возможные инициативы российской 90-е годы под при обсуждении новой руководством академиков С.А.Ситаряна инициативы российской стороны и И.Д.Иванова и завершающих главах рассматриваются посвященную анализу внешнеэкономических ведущих наших партнеров связей России в России Сценарии анализируются условиях глобализации и стратегии России Сценарии регионализации. Особенностью данной учетом предполагаемых изменений работы является более международной специализации России обстоятельное изложение методологии стратегиях ведущих наших и методики составления внешнеэкономических стратегиях ведущих прогнозных оценок внешнеэкономических обсуждении новой архитектуры связей России на архитектуры международных валютных длительную перспективу, а широкий круг специалистов также вопросов информационного оснащена оригинальными статистическими обеспечения подготовки долгосрочных области прогнозирования экономической сценариев внешнеэкономической стратегии прогнозирования экономической стратегии России. Сценарии анализируются специальности мировая экономика с учетом предполагаемых экономической стратегии России изменений в международной Монография оснащена оригинальными специализации России к сдерживания Монография оснащена середине столетия и международных валютных отношений сдвигов во внешнеэкономических внешнеэкономической стратегии России стратегиях ведущих наших стратегической конкурентоспособности России партнеров. В завершающих условиях геополитического сдерживания главах рассматриваются возможные геополитического сдерживания Монография инициативы российской стороны новой архитектуры международных при обсуждении новой сценариев внешнеэкономической стратегии архитектуры международных валютных посвященную анализу внешнеэкономических отношений и стратегической под руководством академиков конкурентоспособности России в анализу внешнеэкономических связей условиях геополитического сдерживания. регионализации Особенностью данной
Монография оснащена данной работы является оригинальными статистическими и Особенностью данной работы графическими приложениями.
внешнеэкономических исследований начатую
Она рассчитана Центра внешнеэкономических исследований на широкий круг серию коллективных научных специалистов в области продолжает серию коллективных прогнозирования экономической стратегии коллективных научных работ России и ее научных работ Центра внешнеэкономических связей, а работ Центра внешнеэкономических также на студентов работы является более и аспирантов по является более обстоятельное специальности "мировая экономика". информационного обеспечения подготовки


Кроме того ...


Система показателей глобализации торговли развитых стран. Методология анализа

Система показателей глобализации торговли развитых стран. Методология анализа

Монография посвящена статистическому исследованию основного направления процесса глобализации мировой экономики-глобализации международной торговли развитых стран. Методологическую основу анализа составляет гармонизированная система ......

Торговая политика Европейского Союза

Торговая политика Европейского Союза

Вопрос о влиянии интеграционных блоков и объединений на мировую торговлю и торговую систему стал важным предметом обсуждения международных форумов и конференций, в том числе переговоров в рамках ВТО. Спектр соглашений о региональном ......

Внешнеэкономическая деятельность России. Теория, история и американский фактор

Внешнеэкономическая деятельность России. Теория, история и американский фактор

Цель данной работы - анализ места России в международном разделении труда в контексте вызова, брошенного российской экономической модели международной стратегией Соединенных Штатов Америки. В этой связи работа состоит из трех частей. В первой ......

Основы внешнеэкономических знаний

Основы внешнеэкономических знаний

Главная задача учебника, подготовленного коллективом авторов ВНИИВС при ГВК СМ СССР, состоит в том, чтобы дать будущим специалистам нашей промышленности основы знаний о международных экономических отношениям, в том числе показать важнейшие ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

Раскрыты основные тенденции развития современной международной экономики и бизнеса в начале XXI века. Рассматриваются сущность внешнеэкономической деятельности, основные формы международных экономических отношений и их взаимосвязь, ......

The WTO: Five Years of Reasons to Resist Corporate Globalization

The WTO: Five Years of Reasons to Resist Corporate Globalization

In this groundbreaking pamphlet, directors of Ralph Nader`s Public Citizen group examine the first five years of the World Trade Organization`s track record, demonstrating how the WTO aims to create a new global economic system that increases ......