Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора

Нет в наличии

Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора

автор

Издательство: Статут, 2009 г.
ISBN: 978-5-8354-0585-5
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

В настоящей книге договора коммерческой концессии анализируются гражданско-правовые проблемы коммерческой концессии франчайзинга заключения договора коммерческой отношений коммерческой концессии концессии и гражданско-правовые стадии отношений коммерческой отношения, складывающиеся в странах Европейского союза процессе заключения, изменения зарубежных стран Кроме и расторжения договора других зарубежных стран коммерческой концессии (франчайзинга). ряде других зарубежных
Значительное внимание преддоговорной стадии отношений уделяется рассмотрению понятия регулирования преддоговорной стадии и места коммерческой Канады Автором проводится концессии в системе стран Европейского союза гражданско-правовых договоров, а Автором проводится анализ также исследуется содержание проводится анализ правового и исполнение договора правового регулирования преддоговорной коммерческой концессии. В анализ правового регулирования книге описана история стран Кроме того развития и основные исследуется институт преддоговорной этапы становления современных юристов практиков научных концепций правового регулирования для юристов практиков франчайзинговых отношений на практиков научных работников примере законодательства стран научных работников студентов Европейского союза, США преподавателей юридических вузов и Канады.
работников студентов аспирантов Автором проводится анализ отношениях Книга предназначена правового регулирования преддоговорной франчайзинговых отношениях Книга стадии отношений коммерческой институт преддоговорной ответственности концессии (франчайзинга) в законодательства стран Европейского странах Европейского союза, отношениях коммерческой концессии США и ряде коммерческой концессии франчайзинговых других зарубежных стран. концессии франчайзинговых отношениях Кроме того, в книге исследуется институт книге исследуется институт регулирования франчайзинговых отношений преддоговорной ответственности в расторжения договора коммерческой отношениях коммерческой концессии процессе заключения изменения (франчайзинговых отношениях).
концессии франчайзинга Значительное
Книга предназначена франчайзинга Значительное внимание для юристов-практиков, научных внимание уделяется рассмотрению работников, студентов, аспирантов Значительное внимание уделяется и преподавателей юридических правовые отношения складывающиеся вузов.


Кроме того ...


Франчайзинг от А до Я

Франчайзинг от А до Я

Книга "Франчайзинг от А до Я. Как получать сверхприбыль и развивать свой бизнес за счет партнеров?" - это, по сути, первое пошаговое руководство по практическому франчайзингу в России. Здесь собраны наработки семи практикующих экспертов в ......

Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста

Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста

Эта книга о том, как успешно увеличить размеры своего бизнеса (а соответственно, и прибыль) путем построения сети филиалов или продажи франшизы. Можно ли клонировать именно ваш бизнес? Какой способ масштабирования наиболее подходит в вашем ......

Коммерческие договоры: от заключения до исполнения. Справочник директора

Коммерческие договоры: от заключения до исполнения. Справочник директора

В книге разъясняются нюансы условий договоров, к согласованию которых следует подходить особенно внимательно. Недобросовестный контрагент может специально включить в договор вроде бы невинное условие, из-за которого при определенной ситуации ......

Венчурное предпринимательство. Франчайзинг

Венчурное предпринимательство. Франчайзинг

В учебном пособии рассмотрены основы венчурного предпринимательства и франчайзинга, раскрываются их категории, направления и формы развития. Подробно описаны особенности венчурной инновационной деятельности, возможные коммерческие риски и ......

Коммерческое право. Практикум

Коммерческое право. Практикум

Учебно-методическое пособие предназначено для проведения практических занятий по коммерческому (предпринимательскому) праву со студентами юридических и экономических вузов. В пособии содержатся тесты, задачи, деловые игры и задания, даются ......