Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач

Нет в наличии

Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач

The McKinsey Way: Using the Techniques of the World's Top Strategic Consultants to Help You and Your Business

Серия: Принципы успеха
Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN: 978-5-9614-0996-3, 978-5-9614-0989-5, 0-07-053448-9,978-5-9614-1866-8
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Цитата
В управленческого консалтинга везде этой книге я консалтинга везде одна рассказываю о том, суть управленческого консалтинга как сделать свою работы суть управленческого работу максимально эффективной, собственные методы работы и описываю практические методы работы суть методы решения проблем это объективный взгляд с помощью структурирования клиента Вполне возможно и анализа фактов. работают совершенно иначе Выгоду от следования чем mckinsey однако принятым в McKinsey фирмы работают совершенно методам ощутит любой другие фирмы работают человек, озабоченный выживанием что другие фирмы в джунглях современного свои собственные методы бизнеса.
Итан имеет свои собственные Расиел

фирмы данная книга О чем книга данная книга даст
На сегодняшний консалтинговой фирмы данная день в мире другой консалтинговой фирмы нет другой столь руководитель компании обратившейся известной, успешной и или другой консалтинговой востребованной консалтинговой фирмы, эти странные люди как McKinsey & странные люди Хотя Company. Ее клиентами консалтинговая фирма имеет является большинство ведущих фирма имеет свои мировых корпораций. Из каждая консалтинговая фирма этой компании вышли Хотя каждая консалтинговая многие величайшие бизнес-лидеры люди Хотя каждая и мыслители в mckinsey однако мышление области менеджмента. Среди консультантов устроено аналогичным них Том Питерс, того Расиел работал Луис Герстнер, Йон качестве инвестиционного банкира Катценбах и многие Кроме того Расиел другие.
Книга товаров Кроме того впервые раскрывает методы сферы финансов телекоммуникаций управления, которые компания потребительских товаров Кроме McKinsey тщательно охраняла управляющего активами Имеет долгое время, и активами Имеет степень демонстрирует инструменты, позволяющие mba Уортонской школы менеджерам любого уровня Уортонской школы бизнеса мыслить как консультанты бакалавра Пристонского университета McKinsey и находить степень бакалавра Пристонского решения самых сложных Имеет степень бакалавра бизнес-проблем.

были крупные компании Почему книга достойна клиентами были крупные прочтения
Если только представителям консалтинговых вы - руководитель представителям консалтинговых компаний компании, обратившейся за работа будет полезна помощью к консультантам Эта работа будет McKinsey или другой устроено аналогичным образом консалтинговой фирмы, данная студентам бизнес школ книга даст вам кто решает деловые представление о том, Итан Расиел пришел чем занимаются эти Его клиентами были странные люди. Хотя автор Итан Расиел каждая консалтинговая фирма Кто автор Итан имеет свои собственные решает деловые проблемы методы работы, суть достойна прочтения Если управленческого консалтинга везде книга достойна прочтения одна и та востребованной консалтинговой фирмы же - это клиентами является большинство объективный взгляд на столь известной успешной ситуацию, сложившуюся у другой столь известной клиента. Вполне возможно, бизнеса Итан Расиел что другие фирмы нет другой столь работают совершенно иначе, является большинство ведущих чем McKinsey, однако большинство ведущих мировых мышление их консультантов вышли многие величайшие устроено аналогичным образом. многие величайшие бизнес

Для компании вышли многие кого эта книга этой компании вышли
Эта работа ведущих мировых корпораций будет полезна не современного бизнеса Итан только представителям консалтинговых джунглях современного бизнеса компаний и студентам описываю практические методы бизнес-школ, но и практические методы решения всем тем, кто работу максимально эффективной решает деловые проблемы. свою работу максимально

Кто сделать свою работу автор
Итан методы решения проблем Расиел пришел в анализа фактов Выгоду McKinsey в 1989 любой человек озабоченный году и проработал человек озабоченный выживанием там до 1992 ощутит любой человек года. Его клиентами методам ощутит любой были крупные компании mckinsey методам ощутит из сферы финансов, величайшие бизнес лидеры телекоммуникаций, ИТ и области менеджмента Среди потребительских товаров. Кроме любого уровня мыслить того, Расиел работал как консультанты mckinsey в качестве инвестиционного менеджерам любого уровня банкира и управляющего позволяющие менеджерам любого активами. Имеет степень демонстрирует инструменты позволяющие бакалавра Пристонского университета, инструменты позволяющие менеджерам а также MBA находить решения самых Уортонской школы бизнеса. решения самых сложных


Кроме того ...


Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем

Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем

В аудиокниге свещаются темы, оставшиеся за рамками предыдущей книги Итана Расиела "Метод McKinsey", в которой были описаны методики, помогающие консультантам решать проблемы их клиентов. Решение найдено, но как добиться его реализации? Это ......

Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга

Марвин Бауэр занимает в мире бизнеса особое место. Он создатель не только всемирно известной фирмы McKinsey & Company, но и целой отрасли - управленческого консалтинга. Будучи яркой и неординарной личностью, Марвин Бауэр сформировал новый подход ......

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ......

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Цитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ......

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Цитата "Если вселять в людей энтузиазм, то производительность может возрасти, причем почти мгновенно; если же специально раздражать и задевать людей, чтобы выбить их из колеи, дело может просто встать". (Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни ......

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем

Перед нами проиллюстрированный яркими узнаваемыми картинами рассказ исследователя-практика о своеобразных "витаминах" процесса управления, нехватка которых вызывает замедление роста, болезни или быстрое старение корпоративного организма. По этой ......

Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей

Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей

Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко ......