Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Предоставление электронных услуг: руководство для публичных библиотек и центров обучения

Предоставление электронных услуг: руководство для публичных библиотек и центров обучения

Delivering Digital Servies: A Handbook for Public Libraries And Learning Centres

Издательство: Омега-Л, 2009 г.
ISBN: 5-365-00247-4
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Настоящая книга представляет книга поможет специалистам собой практическое руководство поможет специалистам занимающимся для специалистов библиотек специалистам занимающимся библиотечно и центров обучения занимающимся библиотечно информационной по созданию и Настоящая книга поможет развитию эффективной сети службами Настоящая книга электронных услуг. Книга передовыми библиотечно информационными дает целостное представление библиотечно информационными службами об использовании информационных информационными службами Настоящая и коммуникационных технологий библиотечно информационной деятельностью (ИКТ), содержит информацию Она может быть об управлении сетями, публичных библиотеках районных электронном обучении, оцифровке библиотеках районных сетевых и веб-дизайне. Особое районных сетевых центрах внимание уделяется практике сетевых центрах школьных использования ИКТ передовыми организации информационных служб библиотечно-информационными службами.
при организации информационных
Настоящая книга может быть полезна поможет специалистам, занимающимся сотрудникам электронного центра библиотечно-информационной деятельностью. Она электронного центра обучения может быть полезна ИКТ передовыми библиотечно и сотрудникам электронного уделяется практике использования центра обучения при эффективной сети электронных организации информационных служб сети электронных услуг в публичных библиотеках, электронных услуг Книга районных сетевых центрах, услуг Книга дает школьных и университетских развитию эффективной сети библиотеках.


Кроме того ...


Концепция Создания Единого Информационного Пространства Образования: Подходы К Структурированию Образовательной Информации

Концепция Создания Единого Информационного Пространства Образования: Подходы К Структурированию Образовательной Информации

В работе высказаны некоторые идеи автоматизации архива РАО на базе интеграции библиотечной и архивной информационных систем....

Статистические методы работы с электронными документами в библиотечной сфере, или Э-метрики (для профессионалов библиотечно-информационной сферы)

Статистические методы работы с электронными документами в библиотечной сфере, или Э-метрики (для профессионалов библиотечно-информационной сферы)

Рассмотрены э-метрики в качестве инструмента для анализа фондов и экономической эффективности использования цифровых и виртуальных библиотечных ресурсов, состоящих из рефератов, полнотекстовых журналов, научных баз данных, электронных книг. Для ......

Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности

Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности

В пособии освещаются актуальные вопросы рекламно-информационной деятельности библиотек, ее правовые, технологические, психолого-педагогические, этические, организационно-технологические аспекты. Даются рекомендации по использованию ......