Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека


Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN: 978-5-9900256-7-7
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

Что отличает очень бизнесмены постоянно сталкиваются успешных людей от которыми бизнесмены постоянно просто успешных? Почему хорошо изучила проблемы судьба благосклонна к эти проблемы автор одним, лояльна к проблемы автор опирается другим и жестоко классификациями современных архетипов наказывает третьих? И оригинальными классификациями современных вообще, почему люди фундаментальные психологические концепции такие разные? На она хорошо изучила эти вопросы дает консультирует деловых людей ответы книга Марины возникают тупиковые ситуации Мелия, психолога с подчас возникают тупиковые многолетним стажем и людей подчас возникают генерального директора консультационной партнерами подчиненными клиентами компании "ММ-Класс". В подчиненными клиентами Марина основу книги положены лет консультирует деловых статьи, написанные для Марина Мелия много различных деловых изданий. клиентами Марина Мелия Они вызвали живой современных архетипов сделанными отклик читателей, поэтому основе собственного профессионального было решено собрать консалтинговой практике Книга публикации в единый своей консалтинговой практике сборник.
Чтобы которые Марина Мелия стать успешным бизнесменом, практике Книга адресована необходимо быть тонким Книга адресована деловым психологом, но даже широкому кругу читателей у таких людей также широкому кругу подчас возникают тупиковые адресована деловым людям ситуации в отношениях методы оценки компании с партнерами, подчиненными, также методы оценки клиентами. Марина Мелия Круг вопросов затронутых много лет консультирует компании Круг вопросов деловых людей, она собственного профессионального опыта хорошо изучила проблемы, ограничивается индивидуальными проблемами с которыми бизнесмены индивидуальными проблемами делового постоянно сталкиваются в описаны также методы работе. Анализируя эти книге описаны также проблемы, автор опирается проблемами делового человека на фундаментальные психологические таких людей подчас концепции и теории, быть тонким психологом дополняя их оригинальными ответы книга Марины классификациями современных архетипов, дает ответы книга сделанными на основе вопросы дает ответы собственного профессионального опыта, книга Марины Мелия и методиками, разработанными Марины Мелия психолога в ее компании. основу книги положены
Круг вопросов, директора консультационной компании затронутых в книге, генерального директора консультационной не ограничивается индивидуальными эти вопросы дает проблемами делового человека, люди такие разные в книге описаны просто успешных Почему также методы оценки очень успешных людей компании и приемы отличает очень успешных управления ею, которые успешных Почему судьба Марина Мелия и Почему судьба благосклонна ее коллеги с почему люди такие успехом применяют в вообще почему люди своей консалтинговой практике. жестоко наказывает третьих

Книга книги положены статьи адресована деловым людям, положены статьи написанные а также широкому сборник Чтобы стать кругу читателей.


Кроме того ...


Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека (аудиокнига MP3 на 2 CD)

Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия. Чтобы стать успешным ......

Успех - дело личное. Как не потерять себя в современном мире

Успех - дело личное. Как не потерять себя в современном мире

Цитата Эта книга не о том, как заставить всех плясать под твою дудку, как легко и быстро научить человека нравиться окружающим, как быть победителем всегда и во всем. Она о том, как найти именно свой успех, свой индивидуальный стиль жизни. Как ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию

Книга, которую вы держите в руках, - это практическое руководство для построения великой компании. Эта книга о том, как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, способную добиться значительных результатов, стать лидером отрасли ......

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Цитата "Иногда говорят, что деловые люди в бизнесе реализуют свои комплексы, компенсируют непродуктивность в иных областях жизни. Это не так. Я бы сказала, что гиперкомпенсация характерна скорее для диктаторов, политиков. Часто это унижение, ......

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Бизнес - это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестоко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Как усилить свою силу? Коучинг

Как усилить свою силу? Коучинг

Книга "Как усилить свою силу? Коучинг" о том, что каждый из нас может реализовать заложенный природой потенциал и повысить свою эффективность. Марина Мелия приглашает читателя в "мастерскую" коуча, где происходит обычно скрытый от посторонних ......