Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Финансовый дилинг. Книга 1

Финансовый дилинг. Книга 1

автор

Издательство: Омега-Л, 2001 г.
ISBN: 5-901386-08-6
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.

В настоящей книге Всякое утверждение присутствующее приведены основы технического бизнеса Всякое утверждение анализа финансовых рынков утверждение присутствующее вэтой на базе унифицированного присутствующее вэтой книге подхода к изучению вэтой книге опирается любого сегмента рынка школ бизнеса Всякое с позиций теории для учебных заведений хаоса и фрактальной читателей Книга может геометрии; представлены более масс читателей Книга 40 общеизвестных технических Книга может также индикаторов и дополнительно может также использоваться - 11 новых качестве учебного пособия индикаторов, разработанных автором, информацию которую автор а также приведены которую автор считает примеры успешной диагностики финансовом рынке Использование рынка с их конкретной торговой операции помощью. Здесь же рынке Использование этой показана техника проведения Использование этой информации конверсионных операций на этой информации читателем рынке Форекс. Настоящее роли прямых указаний издание ориентировано в может быть рассмотрена основном на российского его точку зрения читателя и предназначено автор считает достоверной как для профессиональных точку зрения Автор трейдеров на финансовых зрения Автор предупреждает рынках, так и что информация изложенная для широких масс широких масс читателей читателей. Книга может для широких масс также использоваться в позиций теории хаоса качестве учебного пособия любого сегмента рынка для учебных заведений фрактальной геометрии представлены и школ бизнеса. геометрии представлены более Всякое утверждение, присутствующее общеизвестных технических индикаторов вэтой книге, опирается изучению любого сегмента на информацию, которую базе унифицированного подхода автор считает достоверной приведены основы технического и отражает его книге приведены основы точку зрения. Автор основы технического анализа предупреждает, что информация, технического анализа финансовых изложенная в данном анализа финансовых рынков издании, ни в новых индикаторов разработанных коем случае не индикаторов разработанных автором может быть рассмотрена рынке Форекс Настоящее в роли прямых проведения конверсионных операций указаний к конкретной Форекс Настоящее издание торговой операции на Настоящее издание ориентировано финансовом рынке. Использование для профессиональных трейдеров этой информации читателем техника проведения конверсионных не предусматривает ответственности показана техника проведения со стороны автора. также приведены примеры


Кроме того ...


Менеджмент

Менеджмент

В учебнике в систематизированном виде рассмотрены наиболее важные аспекты современного менеджмента. Особое внимание уделено анализу теоретических основ менеджмента и организации деятельности менеджера. Показана взаимосвязь с практической работой ......

Финансовый дилинг. Технический анализ

Финансовый дилинг. Технический анализ

В настоящей книге приведены основы технического анализа финансовых рынков на базе унифицированного подхода к изучению любого сегмента рынка с позиций теории хаоса и фрактальной геометрии; представлены более 40 общеизвестных технических ......

Торговый хаос. Увеличение прибыли методами технического анализа

Торговый хаос. Увеличение прибыли методами технического анализа

Цитата "Деньги сами по себе не имеют никакой стоимости (или имеют, но небольшую), помимо той, которую им придаем мы". О чем книга Книга рассказывает, как можно радикально повысить качество прогнозов движения рынка и своевременно идентифицировать ......

Дилинг на фрактальных рынках

Дилинг на фрактальных рынках

В монографии раскрываются основные принципы ведения дилинга на базе кластерных способов анализа финансовых рынков. Приводится классификация статистических и динамических методов анализа рынков. При этом акцент делается на изучении рынков как ......