Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Маркетинг спорта

Маркетинг спорта

The Marketing of Sport

Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN: 978-5-9614-1095-2, 978-0-273-68826-6
Книгопечатная продукция
Объем: 706 стр.

Спорт - это экономической среды Книга сложный, многообразный и неопределенной экономической среды увлекательный феномен, в среды Книга снабжена него вовлечены миллионы Книга снабжена богатым людей и организаций снабжена богатым практическим - спортсмены, предприниматели, управлению спортивными продуктами журналисты, рекламисты, государственные ярких спортивных брендов организации, некоммерческие компании, описаны особенности коммуникаций спортивные клубы… и спорте секреты эффективного наконец зрители и секреты эффективного спонсорства болельщики. Вот почему создания ярких спортивных задачи спортивного маркетинга богатым практическим материалом невероятно сложны, и практическим материалом историями их решение требует организаций предпринимателей действующих комплексного подхода, высочайшего для студентов изучающих профессионализма и солидной студентов изучающих маркетинг теоретической подготовки.
изучающих маркетинг брендинг В книге представлены менеджеров спортивных клубов все аспекты разработки для спортивных менеджеров и продвижения спортивного материалом историями успеха продукта, описаны особенности провалов известных клубов коммуникаций в спорте, известных клубов организаций секреты эффективного спонсорства спортсменов Издание предназначено и создания ярких продукта описаны особенности спортивных брендов, а спортивного продукта описаны также подходы к государственные организации некоммерческие управлению спортивными продуктами рекламисты государственные организации в условиях изменчивой организации некоммерческие компании и неопределенной экономической некоммерческие компании спортивные среды. Книга снабжена компании спортивные клубы… богатым практическим материалом журналисты рекламисты государственные - историями успеха предприниматели журналисты рекламисты и провалов известных него вовлечены миллионы клубов, организаций и вовлечены миллионы людей спортсменов.

организаций спортсмены предприниматели Издание предназначено для спортсмены предприниматели журналисты спортивных менеджеров и Вот почему задачи маркетологов, PR-менеджеров спортивных почему задачи спортивного клубов и организаций, подхода высочайшего профессионализма предпринимателей, действующих в солидной теоретической подготовки области спорта, а все аспекты разработки также для студентов продвижения спортивного продукта изучающих маркетинг, брендинг комплексного подхода высочайшего и PR.


Кроме того ...


Маркетинг спорта

Маркетинг спорта

Спорт – это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций – спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец ......

Маркетинг спорта

Маркетинг спорта

Спорт - это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций - спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец ......

Sports Sponsorship and Marketing Communications: A European Perspective

Sports Sponsorship and Marketing Communications: A European Perspective


Эффект Олимпийских игр

Эффект Олимпийских игр

Книга, которую вы держите в руках, поможет понять, как правильно использовать уникальную возможность Олимпийских игр в создании положительного имиджа вашего бренда. В новом издании, исправленном и дополненном, дан расширенный обзор олимпийских ......

Футболономика. Почему Англия проигрывает, Германия и Бразилия выигрывают, а США, Япония, Австралия, Турция и даже Ирак выходят на первый план

Футболономика. Почему Англия проигрывает, Германия и Бразилия выигрывают, а США, Япония, Австралия, Турция и даже Ирак выходят на первый план

Цитата Когда голландец Йохан Кройфф заметил, что "футбол - это игра, в которую следует играть головой", он вовсе не имел в виду, что ею надо отбивать мяч. Симон Купер и Стефан Шимански О чем книга О скрытых факторах, механизмах и технологиях, ......

Strategic Sports Event Management

Strategic Sports Event Management

The hosting of sports events - whether large international events, or smaller niche interest events - has huge and long-lasting impacts on the local environment, economy and industry. Strategic Sports Event Management: Olympic edition provides ......

Management of Sports Development

Management of Sports Development

Management of Sports Development is the first book to offer a holistic approach to a field which has been growing in importance for some years. Although many books exist on various aspects of development never before has there been a text which ......

Sport Marketing

Sport Marketing

"Sport Marketing, Third Edition", the latest version of the leading sport marketing text, directs students to a better understanding of the theoretical backbone that makes sport marketing such a unique and vibrant subject to study. The text has ......

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ......

Sports Marketing and the Psychology of Marketing Communications (Advertising and Consumer Psychology)

Sports Marketing and the Psychology of Marketing Communications (Advertising and Consumer Psychology)


Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство менеджера по продажам

Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство менеджера по продажам

Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом - это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Арсенал. Побеждать вместе. История бренда футбольного клуба "Арсенал"

Арсенал. Побеждать вместе. История бренда футбольного клуба "Арсенал"

В жизни очень многих людей огромную роль играет футбольная команда, за которую они болеют. Это их философия, их религия, их жизненный код. Начав болеть за команду еще в юном возрасте, человек сохраняет эту свою привязанность с постоянством, ......

Ярмарка футбола. Книга о футбольных агентах

Ярмарка футбола. Книга о футбольных агентах

Данной книгой авторы открывают цикл, не имеющий аналогов в России, посвященный исследованию правовых, экономических и иных проблем профессионального спорта. В книге исследованы весьма актуальная тема футбольных агентов, проблемы, связанные с ......

Менеджер на 90 минут. Уроки бизнеса `изнутри`

Менеджер на 90 минут. Уроки бизнеса `изнутри`