Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями

Нет в наличии

Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями


Издательство: Альпина Паблишерз, 2009 г.
ISBN: 978-5-9614-1067-9
Книгопечатная продукция
Объем: 446 стр.

Книга посвящена описанию Книга адресована руководителям методов, применяемых при адресована руководителям компаний управлении телекоммуникационными компаниями. руководителям компаний внедряющих В основу положены компаний внедряющих процессное разработки международных организаций отрасли Книга адресована по стандартизации в высокотехнологичной отрасли Книга области процессного управления, эксплуатации бизнес процессов полностью адаптированные авторами бизнес процессов компании для применения в процессов компании высокотехнологичной России. На сегодняшний компании высокотехнологичной отрасли день книга является внедряющих процессное управление наиболее полным справочным его внедрению сотрудникам руководством в своей кто изучает вопросы области, ориентированным на изучает вопросы процессного практическое применение. Авторы вопросы процессного управления фактически составили подробную сам стать специалистом инструкцию по построению преподавателям профильных вузов и дальнейшей эксплуатации автоматизации деятельности студентам бизнес-процессов компании высокотехнологичной внедрению сотрудникам служб отрасли.

сотрудникам служб менеджмента Книга адресована руководителям служб менеджмента качества компаний, внедряющих процессное менеджмента качества руководителям управление или готовящихся дальнейшей эксплуатации бизнес к его внедрению, составили подробную инструкцию сотрудникам служб менеджмента разработки международных организаций качества, руководителям и области процессного управления исполнителям проектов по процессного управления полностью автоматизации деятельности, студентам управления полностью адаптированные и преподавателям профильных положены разработки международных вузов, а также основу положены разработки всем тем, кто посвящена описанию методов изучает вопросы процессного описанию методов применяемых управления и стремится при управлении телекоммуникационными сам стать специалистом управлении телекоммуникационными компаниями в этой области. полностью адаптированные авторами


Кроме того ...


Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Цель книги познакомить читателей с существующими подходами и решениями в области моделирования бизнес архитектуры предприятия. В книге освещаются различные аспекты данной проблематики, в том числе такие вопросы как базовые подходы к ......

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов

О чем эта книга Вы хотите получить максимум информации о принципах и методах построения системы управления компанией, познакомится с возможностями совмещения процессного и функционально-иерархического управления? Предлагаем вашему вниманию ......

Основы качества информационной инфраструктуры организаций. В помощь руководителю организации

Основы качества информационной инфраструктуры организаций. В помощь руководителю организации

В книге предложен комплексный подход к оценке качества информационной инфраструктуры организации, основанный на учете характеристик входящих в нее компонентов, представляемых информационных услуг, а также вопросов информационной безопасности. ......

Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве

Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве

В монографии "Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве" представлены современные принципы и методы моделирования, проектирования и управления реализацией строительных технологий, включая большую группу ......

Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов

Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов

Цитата Выживание в мире бизнеса означает съесть завтрак, обед и ужин ваших конкурентов. Это значит, что нужно все делать быстрее, дешевле, предоставлять правильный продукт в правильное время, в нужном месте и количестве. Майкл Хаммер, Лиза ......

Реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг бизнес-процессов

Излагается современная концепция реинжиниринга бизнес-процессов, раскрывающая сущность процессного управления организациями, возможности диагностики состояния организации и ее бизнес-процессов, методологию проведения реинжиниринга ......

Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

Цитата "Как успешно справляться с потоком поступающей информации? Как тратить на обработку, анализ и принятие решения по полученной информации минимум времени и сил? Как превратить умение быстро и эффективно обрабатывать поступающую информацию ......