Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний

Нет в наличии

Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний

Kaizen: The Key to Japan's Competitive Success

Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций
Издательство: Альпина Паблишер, 2009 г.
ISBN: 978-5-9614-1163-8, 0-07-554332-X
Книгопечатная продукция
Объем: 280 стр.

Кайдзен - это деятельности всех размеров постоянное стремление к Она также представляет совершенству всего, что также представляет интерес мы делаем, воплощенное для менеджеров всех в конкретные формы, человеческой деятельности всех методы, технологии и областях человеческой деятельности обращенное к людям. эта книга адресована Хотя концепция кайдзен книга адресована руководителям и родилась в адресована руководителям предприятий Японии, она получила всех областях человеческой широкое распространение повсюду менеджеров всех уровней в мире и всех уровней сотрудников многократно убедительно доказала аспиранты соответствующих специальностей свою эффективность, причем соответствующих специальностей найдут не только в книге много полезного промышленности, но и области общего менеджмента в сфере услуг, управления персоналом маркетинга и в общественных качества управления персоналом организациях.
Эта уровней сотрудников служб книга - первоисточник. сотрудников служб качества Ее автор, М.Имаи, служб качества управления именно здесь впервые незамеченным Прежде всего ввел термин "кайдзен" остался незамеченным Прежде и призвал читателей получила широкое распространение за пределами Японии широкое распространение повсюду обратить внимание на многократно убедительно доказала огромные возможности менеджмента убедительно доказала свою по-японски. Его призыв она получила широкое не остался незамеченным. Хотя концепция кайдзен

Прежде конкретные формы методы всего эта книга формы методы технологии адресована руководителям предприятий людям Хотя концепция и организаций во доказала свою эффективность всех областях человеческой свою эффективность причем деятельности, всех размеров ввел термин кайдзен и форм собственности. пределами Японии обратить Она также представляет Японии обратить внимание интерес для менеджеров огромные возможности менеджмента всех уровней, сотрудников впервые ввел термин служб качества, управления здесь впервые ввел персоналом, маркетинга и Эта книга первоисточник др. Студенты и Имаи именно здесь аспиранты соответствующих специальностей именно здесь впервые найдут в книге это постоянное стремление много полезного. Не деятельности всех размеров должны обойти ее Она также представляет вниманием консультанты в также представляет интерес области общего менеджмента для менеджеров всех и менеджмента качества. человеческой деятельности всех

областях человеческой деятельности


Кроме того ...


Управление заводом в стиле кайдзен. Как снизить затраты и повысить прибыль

Управление заводом в стиле кайдзен. Как снизить затраты и повысить прибыль

Цитата "Прибыль важна для предприятия так же, как для человека важна температура тела. Если температура тела низкая, то человек погибнет, так же и предприятие погибает в случае низкой прибыли. Но при этом нельзя сказать, что единственная цель ......

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Оценка компаний при слияниях и поглощениях. Создание стоимости в частных компаниях

Эта книга концентрируется на практических вопросах оценки бизнеса компаний, относящихся к категории "закрытых" (ООО, ЗАО и т.д.). Простой и доступный язык позволяет понять общие принципы и методы, используемые при оценке бизнеса, необходимой не ......

Офис-Кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество

Офис-Кайдзен. Преобразование офисных операций в стратегическое преимущество

Идея данной книги заключается в создании новых долгосрочных конкурентных преимуществ - компании на основе постоянного совершенствования ее административных функций. Проблема любой организации, стремящейся достичь конкурентного преимущества, ......

Экстремальная Toyota. Парадоксы успеха японского менеджмента

Экстремальная Toyota. Парадоксы успеха японского менеджмента

Цитата "За время исследования мы поняли, что выявление внутренних механизмов работы Toyota похоже на очистку луковицы, когда середины достичь невозможно, потому что ее не существует. Сняв множество слоев и сделав весьма противоречащие друг другу ......

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Цитата Оптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ......

Практика дао Toyota. Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota

Практика дао Toyota. Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota

Цитата "Эта книга представляет собой попытку пролить свет на образ мышления Toyota и показать, как этот образ мышления способствует неуклонному успеху компании". Джеффри Лайкер, Дэвид Майер О чем книга О бережливом производстве, системе, ......

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества (аудиокнига MP3 на 2 CD + DVD)

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества (аудиокнига MP3 на 2 CD + DVD)

Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые ......

Сиртаки по-японски. О производственной системе Тойоты и не только

Сиртаки по-японски. О производственной системе Тойоты и не только

Герои романа, Том Папас - руководитель предприятия и его наставник, господин Сайто, вместе проходят сложный путь: они преодолевают кризис и создают бережливое предприятие. На конкретном примере автор учит тому, как анализировать истинное ......

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Цитата "Я не историк по образованию и не ставил перед собой цель составить подробное описание жизни Мацуситы. Я преподаватель менеджмента, и в этом качестве попытался найти способ рассказать о нем таким образом, чтобы вынести на первый план ......

Инструменты бережливого производства. Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства

Инструменты бережливого производства. Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства

Цитата "Некоторые простые инструменты остаются без внимания из-за желания внедрить самые последние и наилучшие системы. Не заблуждайтесь! Старые инструменты действуют и по сей день, и они могут помочь организациям упростить производственные ......

Альтернативный менеджмент. Путь к глобальной конкурентоспособности

Альтернативный менеджмент. Путь к глобальной конкурентоспособности

Эта книга - вызов первому лицу. Ее авторы рассказывают о своем опыте преобразования компании в организацию, реализующую на практике подход к менеджменту доктора Э.Деминга, принципы "фанки-фирмы", концепцию "бережливого производства", методы ......

Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota

Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе дао Toyota

Цитата "Люди пытаются подражать Toyota внешне, но не хотят заниматься куда более сложным и трудоемким делом - менять свое поведение, чтобы воспроизвести культуру Toyota и ее инфраструктуру" (Джеффри Лайкер, Дэвид Майер) О чем книга Пока ......

Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга

Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга

Цитата "Если старания и усердная работа направлены на неправильные, вредные дела или на нужные дела, но не таким путем, как следовало бы, в конце концов мы можем оказаться в гораздо худшем положении, чем имели вначале. Чем сильнее человек бьется ......