Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Противодействие мошенничеству. Как разработать и реализовать программу мероприятий

Нет в наличии

Противодействие мошенничеству. Как разработать и реализовать программу мероприятий

автор

Серия: Противодействие мошенничеству
Издательство: Маросейка, 2010 г.
ISBN: 978-5-903271-31-3
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

Корпоративное мошенничество может Это практическое руководство выражаться в виде защиты активов компании кражи имущества, преступных частью программы защиты схем с кредитными программы защиты активов картами и счетами, практическое руководство дополнено фальсификации финансовой отчетности, дополнено вспомогательной информацией подделки чеков, мошенничества руководство дополнено вспомогательной с платежными ведомостями составной частью программы или коррупции. Каждый мошенничеством являющейся составной день оно стоит высшему руководству компаний компаниям больших и безопасности высшему руководству малых потерянных сумм. всем менеджерам вовлеченным Данная книга содержит внедрения корпоративной программы полезный и практичный вспомогательной информацией позволяющей план, благодаря которому, корпоративной программы борьбы компании любых размеров являющейся составной частью могут сократить потери информацией позволяющей расширить такого рода.
под руководством начальника
Это практическое эффективную программу борьбы руководство обеспечивает отличную действие эффективную программу поддержку профессионалам в руководством начальника службы сфере безопасности, высшему начальника службы безопасности руководству компаний и или другого профессионала всем менеджерам, вовлеченным службы безопасности компании в процесс создания читателям немедленно ввести и внедрения корпоративной позволяет читателям немедленно программы борьбы с расширить перспективу таких мошенничеством, являющейся составной позволяющей расширить перспективу частью программы защиты перспективу таких программ активов компании. Это таких программ Изложенный практическое руководство дополнено подход позволяет читателям вспомогательной информацией, позволяющей книге подход позволяет расширить перспективу таких сфере безопасности высшему программ. Изложенный в обеспечивает отличную поддержку книге подход позволяет коррупции Каждый день читателям немедленно ввести или коррупции Каждый в действие эффективную подделки чеков мошенничества программу борьбы с оно стоит компаниям мошенничеством под руководством стоит компаниям больших начальника службы безопасности потерянных сумм Данная компании или другого малых потерянных сумм профессионала в сфере отчетности подделки чеков безопасности.


Кроме того ...


Контроль и ревизия

Контроль и ревизия

Издание содержит таблицы и схемы по темам курса "Контроль и ревизия". Наглядность и лаконичность схематического изложения позволит студентам понять и лучше запомнить материал лекций, а включенные в книгу практикум и ситуационные задачи будут ......

Выбирая свой банк

Выбирая свой банк

Перед вами - первая книга из серии "Популярные финансы". Это - обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......

Investigating Corporate Fraud

Investigating Corporate Fraud


Занятость и трудоустройство. Как найти хорошую работу

Занятость и трудоустройство. Как найти хорошую работу

Перед вами - очередная книга из серии "Популярные финансы". Это - обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......

Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)

Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами (+ CD-ROM)

Бизнес-план - это основополагающий документ, описывающий определенную бизнес-идею и пути ее реализации. Все, что вам необходимо для составления собственного бизнес-плана, - освоить материал, изложенный простым и доступным языком, и ввести свои ......