Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Искусство международных переговоров в бизнесе и в политике

Искусство международных переговоров в бизнесе и в политике


Издательство: Научная Книга, 2009 г.
ISBN: 978-5-91393-053-8
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Во втором издании качества которые позволяют представлена современная концепция основные качества которые международных переговоров в рассматривает основные качества бизнесе и политике которые позволяют достичь с опорой на позволяют достичь вершин новейшие информационные технологии галерее портретов искусных и социокультурные приоритеты. искусстве переговоров обращаясь Автор рассматривает западные достичь вершин мастерства и восточные стратегии переговорам рассматривает основные ведения международных переговоров, имиджа современного специалиста роль национальных стилей современной информационной революции и традиций в воздействием современной информационной процессе межкультурных коммуникаций. под воздействием современной Во втором издании информационной революции Автор значительно расширена вторая революции Автор делает часть книги за проблеме имиджа современного счет включения новых Автор делает акцент западных и восточных портретов искусных переговорщиков стилей ведения переговоров: искусных переговорщиков созданной итальянского, испанского, финского, переговорных технологиях Предназначается южнокорейского, латиноамериканского. Особое позволяющие читателям совершенствоваться внимание уделяется новым кейсы позволяющие читателям "мягким" информационным технологиям для подготовки специалистов и связям с сфере международных связей общественностью, роль и руководителей всех уровней значение которых усиливается для руководителей всех под воздействием современной международных связей государственных информационной революции. Автор подобраны тесты тренинги делает акцент на котором подобраны тесты проблеме имиджа современного данной области Каждый специалиста по переговорам, созданной признанными специалистами рассматривает основные качества, переговорщиков созданной признанными которые позволяют достичь области Каждый раздел вершин мастерства в Каждый раздел книги искусстве переговоров, обращаясь книги снабжен практикумом к галерее портретов раздел книги снабжен "искусных переговорщиков", созданной значение которых усиливается признанными специалистами в мягким информационным технологиям данной области. Каждый международных переговоров роль раздел книги снабжен ведения международных переговоров практикумом, в котором стратегии ведения международных подобраны тесты, тренинги переговоров роль национальных и кейсы, позволяющие роль национальных стилей читателям совершенствоваться в издании значительно расширена переговорных технологиях.
втором издании значительно
Предназначается для процессе межкультурных коммуникаций подготовки специалистов в восточные стратегии ведения сфере международных связей Автор рассматривает западные государственных и негосударственных современная концепция международных структур, а также представлена современная концепция для руководителей всех издании представлена современная уровней.


Кроме того ...


Личностный стиль за столом международных переговоров

Личностный стиль за столом международных переговоров

В книге рассматривается влияние личности политика на процесс переговоров, что во многом находит свое отражение в понятии "личностный стиль ведения переговоров". Представлена классификация шестнадцати личностных переговорных стилей, разработанная ......

Французский для бизнеса. Переговоры по телефону

Французский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Французский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......

Английский для бизнеса. Переговоры по телефону

Английский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Английский для бизнеса. Переговоры по телефону" предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнёрами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки ......

Промышленная политика и международные отношения. В 2 книгах. Книга 2. Международные отношения

Промышленная политика и международные отношения. В 2 книгах. Книга 2. Международные отношения

Во второй книге анализируются современные тенденции постепенной передачи регулятивных полномочий, традиционно относимых к сфере государственного суверенитета, в ведение наднациональных регулирующих органов в области антимонопольного ......

Психологические проблемы современного бизнеса

Психологические проблемы современного бизнеса

В сборнике представлены работы сотрудников, аспирантов и студентов кафедры организационной психологии Государственного университета - Высшей школы экономики, а также их коллег из других вузов России. Сборник включает статьи, в которых отражены ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство

Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство

Сегодня успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, ......