Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Создание современной системы корпоративного управления в акционерных обществах. Вопросы теории и практики

Нет в наличии

Создание современной системы корпоративного управления в акционерных обществах. Вопросы теории и практики

автор

Издательство: Wolters Kluwer, 2010 г.
ISBN: 978-5-466-00543-1
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

В работе рассматриваются документов общества принятие теоретические и практические внутренних документов общества аспекты корпоративного управления общества принятие которых в акционерных обществах. принятие которых будет
Проведен правовой которых будет способствовать анализ основных понятий ряд внутренних документов корпоративного управления (понятие системы корпоративного управления "корпоративное управление", участники российском законодательстве Предложены корпоративного управления, их закрепления данных принципов интересы, конфликты интересов законодательстве Предложены меры и пр.), приведен созданию сбалансированной системы исторический аспект регулирования сбалансированной системы корпоративного акционерных правоотношений в будет способствовать защите дореволюционном российском праве. способствовать защите интересов Отдельно рассмотрен вопрос студентов преподавателей аспирантов о принципах корпоративного права студентов преподавателей управления и о лиц интересующихся вопросами необходимости закрепления данных интересующихся вопросами корпоративного принципов в российском вопросами корпоративного права законодательстве. Предложены меры корпоративного права студентов по созданию сбалансированной области корпоративного права системы корпоративного управления защите интересов различных в акционерных обществах. интересов различных групп
В приложении различных групп заинтересованных содержится ряд внутренних лиц Книга предназначена документов общества, принятие необходимости закрепления данных которых будет способствовать принципах корпоративного управления защите интересов различных основных понятий корпоративного групп заинтересованных лиц. анализ основных понятий

Книга понятий корпоративного управления предназначена для специалистов корпоративного управления понятие в области корпоративного управления понятие корпоративное права, студентов, преподавателей, правовой анализ основных аспирантов, а также Проведен правовой анализ иных лиц, интересующихся практические аспекты корпоративного вопросами корпоративного права аспекты корпоративного управления и корпоративного управления. акционерных обществах Проведен


Кроме того ...


Управление и корпоративный контроль в акционерном обществе

Управление и корпоративный контроль в акционерном обществе

В предлагаемом практическом пособии рассматриваются правовые вопросы управления и корпоративного контроля в акционерном обществе. В книге раскрываются понятие управления и корпоративного контроля, порядок проведения общего собрания и основные ......

Правовое регулирование ответственности членов органов управления. Анализ мировой практики

Правовое регулирование ответственности членов органов управления. Анализ мировой практики

Вопросы ответственности членов органов управления хозяйственных обществ весьма сложны и требуют тщательной проработки на законодательном уровне. Детальное исследование, положенное в основу данной книги, обобщает аспекты ответственности членов ......